
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Pepsi против Coca-Cola, или почему потребитель стал важнее продукта
В «Экономике одобрения» мы говорили об успешной реализации концепции, согласно которой люди покупают не просто продукты, а лучшую версию самих себя.
Вам должно быть интересно, где и когда все это началось?
Пора рассказать вам историю …
Шел 1957 год, и Pepsi переживает глубокий кризис идентичности. Как и многие молодые люди того времени.
Несмотря на настойчивые усилия маркетологов, Pepsi была сбита своим крупнейшим конкурентом, Coca-Cola, несмотря на то, что цена Pepsi вдвое меньше, чем бутылка Coca-Cola! Причина определенно не в самом продукте как таковом, а в характере бренда (этосе бренда) — неопределенном, без направления, без полноты, что позволило бы компании догнать конкурента.
Что происходит в Coca Cola ….
В то время компания находится на вершине, с ней никто не может конкурировать.
Ей удалось убедить американцев в том, что в всем известном стеклянном флаконе собрано все хорошее и полезное из американской жизни.
Вот почему тогда люди, охваченные идеей американской исключительности, чувством общности, типичным американским настроением Санта-Клауса, считают чуть ли не ересью, если кто-то свернет на другой путь, конечно, не пьет кока-колу.
Если задуматься, картина очень похожа на Apple и фанатичных поклонников бренда, которые интуитивно реагируют на зеленый пузырь сообщения, с которым они почти срослись и для них нет ничего другого.
Но продолжим рассказ …
В 1963 году Pepsi наняла молодого менеджера по рекламе Алана Поташа, чтобы решить эту проблему. Его задача была, мягко говоря, сложной. Ему пришлось «воскресить» бренд, который боролся с самым успешным брендом Coca-Cola всех времен.
Продукт конкурса не только превосходил Pepsi во всех потребительских категориях, но и был практически идентичен по вкусовым качествам.
Potash принял революционное решение, которое впоследствии осталось в истории …
Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь
Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:
Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.
Одна подписка. Бесчисленные идеи.
Узнай все о клубе
по цене 1 ☕️ в сутки
★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».