Pepsi против Coca-Cola, или почему потребитель стал важнее продукта | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Pepsi против Coca-Cola, или почему потребитель стал важнее продукта

В «Экономике одобрения» мы говорили об успешной реализации концепции, согласно которой люди покупают не просто продукты, а лучшую версию самих себя.

Вам должно быть интересно, где и когда все это началось?

Пора рассказать вам историю …

Шел 1957 год, и Pepsi переживает глубокий кризис идентичности. Как и многие молодые люди того времени.

Несмотря на настойчивые усилия маркетологов, Pepsi была сбита своим крупнейшим конкурентом, Coca-Cola, несмотря на то, что цена Pepsi вдвое меньше, чем бутылка Coca-Cola! Причина определенно не в самом продукте как таковом, а в характере бренда (этосе бренда) — неопределенном, без направления, без полноты, что позволило бы компании догнать конкурента.

Что происходит в Coca Cola ….

В то время компания находится на вершине, с ней никто не может конкурировать.

Ей удалось убедить американцев в том, что в всем известном стеклянном флаконе собрано все хорошее и полезное из американской жизни.

Вот почему тогда люди, охваченные идеей американской исключительности, чувством общности, типичным американским настроением Санта-Клауса, считают чуть ли не ересью, если кто-то свернет на другой путь, конечно, не пьет кока-колу.

Если задуматься, картина очень похожа на Apple и фанатичных поклонников бренда, которые интуитивно реагируют на зеленый пузырь сообщения, с которым они почти срослись и для них нет ничего другого.

Но продолжим рассказ …

В 1963 году Pepsi наняла молодого менеджера по рекламе Алана Поташа, чтобы решить эту проблему. Его задача была, мягко говоря, сложной. Ему пришлось «воскресить» бренд, который боролся с самым успешным брендом Coca-Cola всех времен.

Продукт конкурса не только превосходил Pepsi во всех потребительских категориях, но и был практически идентичен по вкусовым качествам.

Potash принял революционное решение, которое впоследствии осталось в истории …

Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь

Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:

Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.

Одна подписка. Бесчисленные идеи.

Узнай все о клубе

по цене 1 ☕️ в сутки

★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин