Пять шагов Де Уолша | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Пять шагов Де Уолша

Пять шагов Де Уолша

Австралийский консультант по социальным сетям Дес Уолш выделил пять простых шагов, которым должен следовать каждый бизнес, чтобы найти клиентов в социальных сетях. Де Уолш также занимается социальными сетями и коучингом. Его сайт http://deswalsh.com.

Пять шагов Де Уолша на самом деле не то, о чем никто из нас не знает, но его опыт показывает, что бизнес блуждает в массовом порядке и не видит этих четких правил. И вот его советы:

1. Уточнить профиль идеального покупателя.

2. Изучите своих существующих клиентов.

3. Проверьте, где находятся ваши клиенты.

4. Прислушивайтесь к их заботам, советам, потребностям.

5. Поделитесь своими знаниями.

Социальные сети предоставляют новую возможность найти идеальных клиентов. Есть чему поучиться и поэкспериментировать.

Определение идеального профиля клиента очень важно для продуктивного использования времени и бюджета для маркетинга. Необязательно учитывать всех.

Это основа любого маркетинга, но в социальных сетях это необходимо.

Вот почему ваши существующие клиенты могут вам помочь.

Каждый консультант и каждая книга по социальным сетям советуют предприятиям находить своих клиентов в Facebook, Twitter, LinkedIn и привлекать их.

Но как это сделать?

Де Уолш рекомендует следующую стратегию:

Спросите своих существующих клиентов — что они делают, какие платформы используют, в каких социальных сетях пишут, как часто. Ваши потенциальные новые клиенты будут вести себя аналогичным образом в социальных сетях, и это поможет вам их найти.

Де Уолш утверждает, что существующие клиенты помогут в таком исследовании, потому что они будут счастливы, если ваш бизнес будет процветать. Рекомендует использовать эту исследовательскую платформу по адресу https://www.surveymonkey.com. У него также есть бесплатная опция.

Как только вы узнаете, где ваши существующие клиенты проводят время и взаимодействуют в социальных сетях, вы тоже должны быть там.

Если есть платформы, сайты, группы, форумы, в которых они участвуют, а у вас нет регистрации, обязательно сделайте это. Или, по крайней мере, для шестерки лучших — Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, YouTube и блогов.

И важная рекомендация Деса Уолша:

«Не пытайтесь стать профессионалом сразу во всех социальных сетях».

Вы постепенно узнаете, какие социальные сети наиболее полезны для вас.

Социальные сети предоставляют бесценную информацию, чтобы любой бизнес мог связаться с существующими и потенциальными клиентами. Когда вы узнаете, кто ваши клиенты и где они проводят время, вы можете сосредоточиться на изучении их интересов, потребностей и проблем.

Первое, что вам нужно сделать, это послушать. Слушайте их разговоры, о чем они говорят, каковы их потребности, что их беспокоит, каковы их проблемы.

Второе, что вам нужно сделать, это продолжать слушать.

Прежде всего, каждый бизнес должен противостоять соблазну немедленно использовать эти новые каналы связи для распространения информации о своих услугах и продуктах.

После того, как вы много выслушали и почувствовали, как люди общаются в группе — например, в LinkedIn, Twitter или другой социальной платформе, вы можете начать делиться своими знаниями и опытом.

Это ни в коем случае не означает смело набрасываться на всех и громко объявлять, что у вас есть решение их проблем и что это ваши продукты или услуги. Это совсем непросто, но в основе всего лежит чувство. Если у вас действительно есть ответ на их вопросы, если у вас есть нужный им продукт, упомяните об этом в умеренных количествах. Во имя доверия к группе вы должны быть честными и сказать, что это ваш продукт / услуга.

В чем можно быть уверенным? Если вы используете группу только в своих целях и смотрите на них как на потенциальных клиентов, не внося разумного и положительного вклада, им скоро надоест.

Хорошо то, что у вас есть возможность общаться с людьми, которым нужна ваша услуга или продукт, и если вы предлагаете их точно и правильно, они станут более восприимчивыми.

Наконец, Де Уолш добавляет, что эти 5 простых шагов по использованию социальных сетей для привлечения клиентов вряд ли подойдут всем. Есть люди, для которых такой подход не является естественным и не осмеливается пробовать, но для других это, вероятно, будет успешной моделью.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин