Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Пятница: аналитические размышления

.

На протяжении подготовительного месяца мы приложили много усилий, чтобы настроить некоторые средства веб-аналитики. Мы надеемся, что наше послание попало в цель и у вас уже есть данные за несколько недель. Если же вы все еще не воспользовались возможностями веб-аналитики, вам придется пропустить сегодняшнее задание и потратить отведенный час на настройку этих программ.

Сегодня вы поработаете с программами аналитики и просеете множество данных, чтобы найти среди них настоящие драгоценности. Не сосредоточивайтесь на тех же данных, что вы смотрите обычно, на индикаторах, которыми интересовался ваш начальник, или на тех моментах, о которых когда-то прочитали в статье. Вместо этого держите свой разум открытым и ищите информацию в неожиданных местах. А мы проведем вас этой дорогой с помощью нескольких простых уроков.

• Есть ли какие-нибудь ключевые слова, обеспечивающие большой трафик на ваш сайт, но которые вы не использовали до сих пор? Например, когда-то мы знали о сайте, который получал свой поток пользователей благодаря ключевой фразе <купить вино>, хотя фактически там вино не продавалось. Есть ли какой-нибудь способ облегчить жизнь таким пользователям или целенаправленно усилить трафик?

• Какие ключевые слова отправляют необычно высокий процент людей к нежелательным страницам? Платите ли вы за каждый из этих кликов мышью?

• Заметили ли вы что-нибудь в своих аналитических данных, что кажется слишком хорошим (или плохим), чтобы быть правдой? Например, данные показателя отказов составляют 0% или почти 100%. Или у вашего блога тысячи посетителей, но вы не видите ни одного комментария от них. Может ли быть что-то неправильно настроено в ваших средствах аналитики?

• Есть ли какие-то точки входа на ваш сайт, которые вас удивили? Как много пользователей начинали свою работу с сайтом с карты сайта или ваших контактов? Эти страницы разработаны как точки входа на сайт?

• Просмотрите повторяющиеся действия при навигации пользователей по сайту. Например, если множество людей постоянно переключаются между двумя страницами с продукцией, то, видимо, следует сделать диаграмму сравнения этих товаров. Или что делать, если выявлено большое количество посетителей, которые начинают просмотр с высокой ценовой категории, переходя к более дешевым товарам? Может быть, вам стоит лучше рассказать о преимуществах более дорогого товара.

• Попробуйте найти тенденции в использовании ключевых слов. Что чаще ищут пользователи: <лечение потери волос> или <профилактика потери волос>? Вместо того чтобы определять точные фразы, исследуйте общие тенденции во всем объеме поисковых запросов, содержащих слова <лечение> или <профилактика>.

Если ваши средства аналитики позволяют, оцените показатели счетчика Site Overlay. Он показывает, по каким ссылкам кликают посетители на каждой странице. Большая часть из них переходит с вашей главной страницы всего на еще одну? Надо ли вам доработать отображаемый контент на главной странице? Для примера смотрите рис. 9.9.

Цель сегодняшнего упражнения состоит в том, чтобы не только что-то выявить, но и действовать потом, исходя из обнаруженного.

Просмотрите данные своей программы веб-аналитики и проанализируйте увиденное, определив дальнейшие возможные действия.

Пятница: аналитические размышления

Рис. 9.9. Метрика Site Overlay в разделе веб-аналитики Google

 

На этой неделе вы расширили свой план поисковой оптимизации и свое видение. Далее будьте готовы к неделе поисков и исправления проблем!

 


.

Читайте так же:
Not found