Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Пятница: быстрая проверка контекстной рекламы

.

Пятница: быстрая проверка контекстной рекламыМногие рекламодатели контекстной рекламы придерживаются подхода «настроил и забыл», но мы предлагаем вам составить план просмотра контекстной рекламы хотя бы раз в неделю — и один раз в день для совершенно новой кампании. Эта еженедельная быстрая проверка гарантирует, что ваша кампания не свернет резко с правильного пути в течение месяца. Полагаем, что такая проверка займет около 15 минут.

Вот шаги, которые нужно будет выполнять, проверяя вашу контекстную рекламу.

1. Зайдите на свой аккаунт.

2. Проверьте общие расходы кампании с начала этого месяца. Тратит ли ваша кампания свой ежемесячный бюджет в соответствии с графиком? Если вы установили ежедневный бюджет верно, будет трудно потратить слишком много, но на сервисах контекстной рекламы нередки ошибки. Необходимо также иметь в виду, что тратить слишком мало, возможно, так же плохо, как тратить слишком много, особенно если это означает, что вы получаете меньше трафика, чем хотелось бы. Если ваша кампания неэффективна, можете добавить другие ключевые слова или повысить некоторые из ставок. Если кампания слишком эффективна, понизьте ставки или удалите / отключите ключевые слова для уменьшения затрат.

3. Выясните, как отсортировать список ключевых слов по общей потраченной сумме для каждой категории ключевых слов. Некоторые ключевые слова будут, естественно, более популярными и дорогостоящими, чем другие, так что, вероятно, неразумно ожидать, что ваши расходы распределятся равномерно между всеми ключевыми словами. Если на одно или два ключевых слова тратится слишком большая часть вашего бюджета, и вы не думаете, что они обеспечивают достаточно хорошую конверсию, возможно, следует временно отключить их или снизить их ставки. Некоторые ключевые слова с чрезвычайно высокими коэффициентами кликабельности, возможно, придется проверять ежедневно. Если вы нашли ключевое слово, которое поглощает весь ваш бюджет, подумайте о перемещении его в отдельную группу объявлений, чтобы наблюдать за ним и управлять им более внимательно. Если вы тестируете несколько объявлений с определенными ключевыми словами, посмотрите, какие показатели выше.

Внесите еженедельную быструю проверку контекстной рекламы в свой календарь. Если вы считаете, что имеете достаточно данных для изучения, выполните быструю проверку прямо сейчас.

Теперь, когда улучшения структуры вашего сайта завершены, и кампания по размещению контекстной рекламы в полном разгаре, вы более чем когда-либо готовы всерьез заниматься продажами через поиск!


.

Читайте так же:
Not found