Плата за клик или оптимизацию сайта? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Плата за клик или оптимизацию сайта?

Плата за клик или оптимизацию сайта?

Когда дело доходит до создания трафика для сайта, у нас часто есть две альтернативы: объявления типа платить за клик (PPC) или Оптимизация сайта Google (SEO).

Вы можете присоединиться к рекламной программе Google Adwords и получайте трафик. Эта программа предоставляет вам место в т.н. Рекламные результаты, которые появляются при поиске выбранных ключевых слов и фраз. Вот тут обычно и возникает вопрос — сколько платят? Точного ответа нет, потому что цена за 1 клик формируется исходя из того, сколько компаний рекламируют это слово. Каждая рекламная кампания строго индивидуальна и должна проверяться Google, чтобы определить цену.

Альтернативой генерации трафика является хорошее индексирование Google. Это означает движение вперед в органических результатах. Здесь на помощь приходит так называемая служба SEO. Это занятие требует времени и определенно требует настойчивости. Но при правильной оптимизации целевой трафик, который вы получите, будет стоить вложенных средств. Какой из двух вариантов больше подходит? И наш любимый ответ — ЗАВИСИТ. Преследуемые цели и бюджет важны. Если вам нужен больший трафик и скорость, тогда плата за клик — хороший вариант. С другой стороны, инвестирование в SEO может быть более разумным, потому что вы не будете платить за каждый клик по своей рекламе. Вот три вопроса, которые вам нужно иметь в виду, чтобы выбрать SEO или рекламу по кликам: 1. Насколько велик ваш рекламный бюджет? Прежде чем выбрать один из двух вариантов, подумайте о имеющемся у вас бюджете. Это будет вашей отправной точкой для определения того, будете ли вы проводить оптимизацию кликов по рекламе и сайта одновременно. Лучший вариант — пойти вместе. На самом деле у обоих вариантов есть свои сильные и слабые стороны. Можно сказать, что PPC (плата за клик) носит исследовательский характер. Если вы собираетесь использовать его впервые, рекомендуется начать с меньшего учебного бюджета. Таким образом вы сможете оценить и измерить, что работает для вас, а что нет. Вы рассчитаете рекламный бюджет для продажи. 2. Какова цена за 1 клик в вашей отрасли? Это очень важный вопрос. С его ответом вы решите, стоит ли реклама за клик. Есть много конкурирующих слов, у которых высокий рекламный бюджет. Представьте, что вы платите несколько левов за один клик! Тогда SEO представляется более логичным из двух решений. 3. Насколько сильны ваши конкуренты в органических результатах? В условиях конкуренции важно выяснить, с кем вы имеете дело. Прежде чем вступить в битву за первое место в Google, вам необходимо провести подробный анализ. Это поможет вам соответственно установить реалистичные цели и ожидания. В наиболее конкурентных отраслях есть сайты-учреждения, получившие первые результаты органического поиска. В этом случае будет сложнее бороться за одни и те же ключевые слова, а вложения на всю процедуру будут значительными. В этой ситуации вы можете выбрать рекламу по клику. Как отмечалось в начале статьи, SEO не препятствует рекламе по кликам и наоборот. Вам не нужно выбирать один из двух вариантов. Хорошо то, что вы можете использовать как рекламу по клику (PPC), так и оптимизацию сайта. Чтобы принять правильное решение, проконсультируйтесь с профессионалами, которые помогут вам.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин