Платные способы продвижения | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Платные способы продвижения

Платные способы продвиженияТаргетированная реклама

Плюсы

Назначение — автоматизированный. Вам нужно один раз настроить качественную рекламу и просто контролировать показатели. Удобно для отчетности и анализа.

Низкая стоимость — вы можете протестировать несколько объявлений и отключить неэффективные.

Минусы

Цель должна быть настраиваемой. Кроме того, выбор аудитории в Instagram — больший риск потратить лишние деньги. Иногда реклама соответствует всем правилам сайта, но все равно отклоняется. Обратиться в техподдержку невозможно — просто не отвечает.

Блоггерам

Плюсы

Блогеры — это самый простой и быстрый способ привлечь вашу аудиторию. Они особенно помогают продвигать в массы новые, сложные и непонятные продукты. Таким образом, вы можете простым языком объяснить природу проекта и его ценность в месте, где собираются нужные люди.

Блогеры уважают своих подписчиков, слушают их, советуются с ними, подражают им. Если такой блогер порекомендует ваши товары или хвалит качество обслуживания, вы сможете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.

Минусы

Вам нужно искать хороших блогеров, проверять их на мошенничество, следить за тоном постов — вы можете работать в той же нише, но это ваш продукт, который ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и увести вас в пропасть, замедлить публикацию вашей компании или удвоить ваши финансовые потери — все это ляжет на ваши плечи. Была ситуация, когда блогер использовал пост для рекламы компании-конкурента.

Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше сделать ставку в надежном месте и заключить договор. Это, кстати, тоже ничего не гарантирует, но как минимум снижает риски.

Ну и конечно — цены. Хороший блогер стоит дорого, но если подойти к вопросу внимательно, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к начинающим блогерам — они еще недостаточно развиты, чтобы ломать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если есть финансы — тоже обращайтесь. Большое количество начинающих блогеров может работать лучше, чем один блогер за ту же сумму.

Мнения лидеров в своей области

Плюсы

По мнению лидеров, уважаемых знатоков своего дела. Например, известный врач, стилист или педагог — их мнение того стоит и воспринимается как истинное. Влияние лидеров мнений часто значительно больше, чем влияние блогеров. Они дорожат репутацией, нет необходимости проверять бренды и качество аудитории — их подписчики внимательны и активны.

Минусы

Они могут быть очень дорогими. Кроме того, не все лидеры мнений продают рекламу и, конечно же, не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. И они не будут продвигать то, что плохо пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

Вы можете набрать много подписчиков за короткое время. Кроме того, компания может заразиться и это бесплатный трафик и плюс признание.

Вот некоторые из них:

По условиям игры просите подписчиков отмечать друзей под вашим постом.

В рамках акции попросите их написать сообщение (о вашем продукте или рассказать историю) на их странице и поставить отметку на вашем канале.

В контексте конкурса попросите преобразовать ваш пост в историю.

Акция на денежные призы — лучший вопрос о деньгах. Согласно условиям, подписчик публикует на своей странице вопрос с меткой и хештегом действия.

Минусы

Если цель — привлечь новых людей и увеличить продажи вне аккаунта, вам все равно придется платить блогерам. Кроме того, большая часть привлеченных абонентов будет состоять из любителей — бесплатно. По окончании акции они откажутся от подписки.

Бартер с блогерами

Плюсы

Есть много способов обмена. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы разместите этот пост в истории. Если вы являетесь средством массовой информации или продаете продукт, подходящий для данной темы, блогер может стать вашим экспертом, написать о вас сообщения и рассказать об этом на вашей странице. Это приведет к взаимному обмену подписчиками + бесплатный контент. Начинающие блогеры очень хотят это сделать. Или опытный блогер, если вы — популярный бренд.

Минусы

Нужно тщательно проверять репутацию блогера. Не все согласны, придется потратить много времени на поиски. Мониторинг соглашения должен быть еще более внимательным.

Взаимный PR с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь соответствующую аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьеров. Это делается по тому же принципу, что и у блогеров.

Минусы

Искать, договариваться долго и сложно. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и множество условий. Необходимо следить за выполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет вмешиваться, уровень негатива в Интернете возрастет — это коснется и вас.

Пользовательский контент и фирменные хэштеги

Плюсы

Вы можете сами использовать фотографии из каналов клиентов — это мотивирует подписчиков загружать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди используют ваш продукт, делают селфи и размещают хэштеги в сообщениях — подписчики видят, ставят лайки, подписываются на ваш канал.

Например, любители кофе используют хэштег #starbucks. Тенденция к фотографии еды и развлечений играет важную роль в сети кафе.

Минусы

Подходит не всем. Например, для сложных сервисов будет сложно найти настраиваемые параметры контента и при этом не нарушить концепцию дизайна каналов. Но выход есть — отзывы покупателей можно публиковать в рассказе. Хэштег другого бренда может собирать негативы от недовольных клиентов.

Вирусный контент

Плюсы

Это контент, который они будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Любой контент может стать вирусным, даже если на него нет предложений. Видео, сборники, карточки с инструкциями, некоторые важные новости и сообщения на чувствительные темы будут хорошо заражены. Вирусный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Минусы

Постоянно приходится придумывать что-то новое. Иногда для реализации приходится вкладывать дополнительные деньги. Однако не факт, что это заразно. Попробовать нужно, но сильно успокаиваться не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

С помощью хэштега ваш пост может быть в «топе», и его увидят многие люди, которым интересна тема. Будет виден даже слабый пост, пока он висит в "последнем". Так что есть шанс получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, поэтому пользователи ищут желаемую тему. Используйте смесь текущих хэштегов с предвзятыми — это расширит читательскую аудиторию.

Минусы

Нам постоянно приходится искать новые хэштеги. Хорошо, если их количество покроет отток старых абонентов.

Геолокация

Плюсы

Бесплатные подписчики с правильной геолокацией. Особенно, если вы работаете с определенной территорией или хотите поймать людей из нужного места — ресторанов, магазинов и т. Д. Например, если вы описываете свои впечатления от нового фильма — укажите адрес кинотеатра в геотеге.

Минусы

Мало кто смотрит на геотеги. Таким образом, вы не сможете получить много подписчиков бесплатно.

Комментарии к сообщениям

Плюсы

Привлечение новых подписчиков и повышение доверия к бренду. В соответствующем теме канале вы можете дать подписчикам экспертные ответы. Например, если вы специалист в определенной области, даете совет под постом, дополняете его, при необходимости внимательно исправляете или отвечаете на вопрос.

Минусы

Нужно долго искать людей, актуальные посты и ответы. Более того, это может привести людей в ярость. Вторжение под торговой маркой личного блога человека может не вызвать ожидаемой реакции.

Вывод

Каждая сфера имеет свою специфику продвижения и один из перечисленных способов может вам не подойти. Например, дебаты о том, что более эффективно — блоггеры или цели, постоянно вызывают споры в сети. Ответ: это зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.

Протестируйте все, и все будет работать. Самое главное — обратиться к знающим людям. И не забудьте в комментариях рассказать о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин