Плавная посадка на рекламный лендинг | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Плавная посадка на рекламный лендинг

Целевые страницы — как они помогают бизнесу и продажам?

Плавная посадка на рекламный лендинг

Что это за целевая страница ?!

Рекламные лендинги используются для направления пользователей на конкретную услугу, товар, продвижение. Это страницы на сайте, куда посетители попадают после определенной рекламной кампании — с баннера, электронной почты, ссылки из социальных сетей. Идея состоит в том, чтобы эти страницы создавали потенциального клиента из посетителя сайта. Целевые страницы предлагают посетителям сверхфокусный опыт: они попадают на определенную страницу (а не на домашнюю страницу, где есть всевозможная информация), давая им инструкции о том, что именно делать. Создание рекламной целевой страницы — это сочетание искусства и науки. Эффективные содержат нужное количество информации без перегрузки или перегрузки. На целевой странице должны быть три элемента:

  • сообщить пользователю, где именно он находится;
  • что именно вы им предлагаете и насколько это круто;
  • и что именно нужно сделать пользователю, чтобы получить эту уникальную вещь;

Имейте в виду, что в этом случае немного больше и лучше. Не стоит возиться с горами информации, картинками, анимацией, летающими клоунами, воздушными шарами и т. Д. Связанные сообщения, обещания и реальность Часто бывает, что пользователь попадает на рекламную целевую страницу из баннера или текстового поля, которое обещает некоторые вещи, которые затем отсутствуют на странице сайта. Это очень неправильно и сразу же прогонит разочарованного посетителя. Делайте сообщения и обещания в своих рекламных кампаниях, которые затем будут четко видны на целевых страницах. Сделайте понятные заголовки. Поговорите с потребителями о преимуществах ваших продуктов в заголовке. Перечислите в виде маркеров другие важные моменты вашего предложения. Вы также можете опубликовать видео, объясняющее, что вы предлагаете. Помните, что никому не нравятся видео, которые начинаются сами по себе, когда вы открываете страницу. Скажите пользователю напрямую, что делать. После того, как пользователь попал на вашу целевую страницу, прямо скажите ему, что делать. Цель не в том, чтобы заставить его задуматься и задуматься, что делать. Завоюйте доверие людей Этого можно добиться, добавив ссылки от довольных клиентов, статьи в СМИ о ваших продуктах или услугах, возможность возврата товаров и многое другое. Вы также можете добавлять комментарии из блогов, социальных сетей, чтобы доказать, что то, что вы предлагаете, уникально. Заключение и совет После того, как вы создали целевую страницу для рекламы, проверьте и оцените, насколько вы эффективны. Люди скажут вам, понимают ли они, что вы предлагаете, или если они запутались. Успешные рекламные кампании в Интернете должны включать целевые страницы.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин