По словам Кодзимы, американцы просто не понимали Death Stranding | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

По словам Кодзимы, американцы просто не понимали Death Stranding

По словам Кодзимы, американцы просто не понимали Death Stranding

Анонсированный в 2015 году Death Stranding прошел долгий путь в реализации, но вот он. Игра официально выпущена для PlayStation 4, ожидается, что мы увидим ее для Windows в следующем году. Однако многие игроки, а также средства массовой информации восприняли его со смешанными чувствами. Это не может понравиться ее создателю Хидео Кодзима, который, очевидно, хочет, чтобы геймеры во всем мире понимали и любили Death Stranding. Он говорил об этом вскоре после его появления, и он сделал это недавно, и на этот раз у него есть цель: американские потребители. По словам Кодзимы-сан, критикам игры в Соединенных Штатах труднее понять Death Stranding, чем людям из других частей мира.

Video Games Cgronicle (VGC) сравнивает сайт Metacritic, где игра получила мета-оценку 83 и довольно смешанный пользовательский рейтинг 6,8. В интервью итальянскому изданию TGCom24 Кодзима недавно предположил, что американские СМИ более критично относятся к его последней игре из-за не очень высоких оценок, присвоенных тремя крупными выпусками игр через Атлантику: IGN, GameInformer и USGamer. В отличие от Европы и Японии, где Death Stranding получает то, что он называет «захватывающими рейтингами».

«Может быть, это игра, которую сложно понять определенному типу критиков или публики. Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, и Death Stranding — не тот тип игр, он «летает» намного выше », — говорит Кодзима. «Я всегда стараюсь создавать что-то новое, дискуссии и дебаты — это нормально, но нужно сказать, что у французов и итальянцев другая художественная чувственность, которая позволяет им ценить этот тип особенно оригинальных продуктов».

VGC решила внимательно изучить ситуацию, и оказалось, что некоторые из крупнейших неамериканских игровых СМИ вообще не так взволнованы Death Stranding: VG247 (3/5), Digital Spy (3/5), Ausgamers (6/10) ) и сами VGC (3/5), а IGN получил оценку 6,8 не американцем, а австралийским офисом студии. Напротив, американские издания, такие как Gamespot, Washington Post и EGM, оценили игру на девять из десяти.

Кодзима также говорил о неоднозначной реакции на игру в начале этого месяца, когда он объяснил в интервью PlayStation Access, что это нормально, когда вы пытаетесь сделать что-то новое — будь то фильм или видеоигра. "Если люди сталкиваются с чем-то, чего они раньше не пробовали, это может стать для них проблемой. Именно это случилось со мной, когда я создал свою первую стелс-игру. Но я надеюсь, что при поддержке моих фанатов этот позитивизм будет распространяться. И примерно через десять лет люди оглянутся и примут Death Stranding в качестве нового стандарта. Затем я снова попытаюсь создать что-то новое », — объясняет Кодзима.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин