
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
По словам Сета Година, существует два типа маркетинга, и они …
Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)
Я наделал много глупостей, когда продавал лайфхак …
Он использовал агрессивные и назойливые слова и инструменты. Правда в том, что они не нравятся большинству людей. Когда я начал этот сайт много лет назад, я редко использовал такие вещи… Я просто писал. Я пытался вдохновить людей улучшить свою жизнь.
Однако сегодня у нас есть клуб и продаются подписки.
Мы стараемся стимулировать продажи. Мы пытаемся сделать это по-другому. Где успешно, где нет. В связи с этим некоторое время назад я наткнулся на один из мини-постов Сета Година и то, что в нем было написано, заставило меня серьезно задуматься.
Это привлекло мое внимание к тому, как я продвигаю свой бизнес.
Речь шла об обоих типах маркетинга …
Первый — тот, который почти никому не нравится.
Всплывающие окна, баннеры, скамейки, спам и всякая прочая смущающая, раздражающая и переоцененная эгоистичная чушь.
И второй тип маркетинга: тот, который нас вдохновляет и который нам нравится.
Тот, кто дает нам то, что мы действительно хотим.
Мы называем оба типа маркетингом, но они такие разные.
Эгоистичный маркетолог "прыгает" вокруг нас, чтобы привлечь наше внимание, продавая свою продукцию бескорыстным людям. Его оправдание состоит в том, что ему нужно зарабатывать деньги, или что его босс настаивает, или что у него просто нет выбора друг.
Успешный маркетолог занимается маркетингом вместе с нами и для нас. И не нужно извиняться.
По крайней мере, так говорит Сет.
———————–
(ПРИМЕЧАНИЕ. Вам интересно узнать лучшие советы гения рекламы, благодаря которому миллионы людей регулярно чистят зубы? Ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.)