Почему facebook? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Почему facebook?

Facebook как среда для ведения бизнеса

Почему facebook?

В последние несколько лет мы стали свидетелями массового расширения Facebook до уровня, который стал крупнейшей социальной сетью на планете. Быть крупнейшим в мире — это очень и очень серьезное достижение, о какой отрасли вы ни говорите.

Команда Facebook неустанно улучшала свою социальную платформу и продолжает делать это по сей день. Все возможности, которые они предлагали людям по всему миру, были по большей части приветствованы. Количество потребителей увеличивалось, так что настала очередь бизнеса присоединиться к Facebook.

Самый простой способ включить бренд в социальную сеть — это создать страницу в Facebook. Вначале компании более скептически относились к социальной сети, потому что для поддержания их страниц требовались дополнительные усилия, что автоматически означало дополнительные расходы, отдача от которых была сомнительной. Но сегодня мы видим, что страницы компании в Facebook — явление массовое. И это вполне понятно, дело пошло там, где люди собрались.

Следующее, что начали использовать бренды, — это реклама в Facebook. Многие компании считают канал Facebook чрезвычайно подходящим для их товаров и услуг.

Итак, бренды стали общаться с людьми, собирать фанатов, лайков, ставить чашки кофе и радоваться.

Появились и хитрые компании, сидящие за ни к чему не обязывающими страницами в Facebook с творческими именами и сотнями тысяч поклонников.

В какой-то момент платформа Facebook предоставила возможность создавать специализированные приложения и игры для интеграции на страницы Facebook. Это то, что мы в Whiz называем поворотным моментом.

Поговорим об играх и приложениях отдельно.

Facebook игры
Игры Facebook в основном используются для привлечения все большего числа поклонников, увеличения группы фанатов. Другая причина для организации игр в Facebook — вовлечение пользователей в бренд. С их помощью компания проявляет заботу о своих последователях, развлекает их, выглядит свежо. С помощью хорошей креативной концепции и рекламы можно достичь потрясающих результатов.

Почему facebook? Приложения Facebook
Приложения Facebook — это довольно широкое понятие, в которое мы фактически можем включить игры Facebook. Но в нашей повседневной жизни игры на Facebook стали концепцией. Соответственно, мы относим к приложениям Facebook все, что не относится к играм.

Так для чего нужны эти приложения Facebook? В Whiz нам нравится определять их как инструмент, который служит для монетизации фанатов Facebook. Они могут получить больше пользы непосредственно от фан-страницы. Для сравнения, игры имеют более отложенный эффект, т.е. их нельзя определить как прямые.

В то время как приложение Facebook, представляющее Интернет-магазин Facebook — это совсем другое. С его помощью бренд может напрямую продавать через платформу социальной сети имеющиеся у него товары. И это полнофункциональный интернет-магазин со всеми категориями, подкатегориями, любимыми продуктами, сопутствующими продуктами, профилями пользователей, рекламными предложениями, системами онлайн-платежей. Такое решение может пойти еще дальше, включая интеграцию со складским, курьерским, бухгалтерским, программным обеспечением ERP.

Мы также представляем вам несколько изображений из интернет-магазина Facebook, которые мы реализовали для одного из наших клиентов. Почему facebook? Почему facebook? Почему facebook? Почему facebook? Интернет-магазин Facebook — это гениальное решение, которое помещается в среду с очень активными пользователями. Люди, которые постоянно пользуются Интернетом и делают покупки в Интернете. Люди, которые комментируют, делятся и имеют друзей со схожими интересами.

Дополнительно, касаясь гениального решения, отметим, что интернет-магазин Facebook использует социальные механизмы, предоставляемые Facebook. Это означает, что когда пользователи используют интернет-магазин, это влияет на их временную шкалу, и все их друзья видят это. Сразу приведем более конкретный пример — потребитель отмечает товар как любимый, и это сразу видно его друзьям. Прекрасная возможность сделать подарок-сюрприз, особенно в праздничные дни, а иногда и без причины.

Очень серьезное преимущество в том, что магазин Facebook не требует дополнительной регистрации. Пользователи делают покупки напрямую через свои учетные записи Facebook.

Как владелец такого решения — интернет-магазина Facebook — вы располагаете чрезвычайно подробной информацией о своих покупателях. Подумайте, какую базу данных вы будете компилировать, насколько она будет детальной. Ваши клиенты будут делать покупки через свои учетные записи Facebook, и эта информация будет у вас. Впервые у вас будут такие подробные профили клиентов.

Вывод
Как видно из сегодняшней статьи, Facebook — это не временное явление, а очень серьезный фактор. Соответственно, бизнес должен его соблюдать. В этом отношении есть много интересных возможностей, предоставляемых с помощью игр Facebook и приложений Facebook, которые наша команда может вам предложить.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин