Почему и как используются иллюстрации в дизайне мобильных приложений | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Почему и как используются иллюстрации в дизайне мобильных приложений

Узнайте об основных преимуществах этих элементов, а также о правилах и советах по их внедрению в пользовательский интерфейс и контент.

Почему и как используются иллюстрации в дизайне мобильных приложений
Как завоевать сердца потребителей и выделиться среди конкурентов? Это серьезная проблема для брендов при создании мобильных приложений. Одно из решений, которое предлагают разработчики, — использование иллюстраций в дизайне приложения. Посмотрим, как это может принести успех.

Здесь мы рассмотрим основные преимущества использования иллюстраций как части дизайна мобильных приложений и то, как их можно извлечь с максимальной эффективностью, чтобы пользовательский опыт был более чем отличным. Когда инструмент используется эффективно, он всегда помогает достичь желаемых результатов.

Планирование — ключ к успеху
Прежде всего, следует отметить, что иллюстрации не являются обязательным элементом мобильных приложений, который применим повсеместно. Выбирая, использовать ли их, нужно оценивать не только их художественный стиль и эстетику, которые они придали бы дизайну, но и практические аспекты их использования, то есть придают ли они реальную ценность приложению. Это можно сделать на концептуальной стадии проекта посредством обсуждений и тестов.

Когда иллюстрации рассматриваются как инструмент для достижения цели, их оценка становится более надежной и простой. При планировании мобильного приложения важно не только решить, использовать ли иллюстрации, но и как подойти к их использованию в качестве элемента дизайна. С учетом этого возникают два вопроса:
1. Добавляют ли иллюстрации ценность приложению?
2. Если да, будут ли они улучшать пользовательский интерфейс и удобство работы, эффективность бренда и контента или и то, и другое?
Остановимся на ответе на второй вопрос.

Иллюстрации как часть пользовательского интерфейса
Есть несколько основных правил при использовании иллюстраций как части пользовательского интерфейса. Давайте рассмотрим их подробнее:

Полная интеграция в пользовательский интерфейс — основная цель иллюстраций — помочь выполнить действия и / или понять информацию на экране. Они не должны отвлекать от того, что действительно важно для потребителей. Пышность следует заменить простотой, чтобы вызвать у потребителей приятные эмоции. Не менее важно не загромождать, особенно когда иллюстрации используются как часть фона.

Стиль, соответствующий концепции и бренду. Хотя иллюстрации впечатляют, они не являются отдельными компонентами дизайна и не должны использоваться как таковые. Они должны быть нарисованы в соответствии с концепцией мобильного приложения и стилем, характерным для бренда.

Стойкость — стиль иллюстраций должен быть одинаковым во всем приложении. На главном экране, например, может не быть стильной черно-белой графики, а на остальном можно разместить красочные и игривые картинки. Единообразие стиля — это часть эстетики, которая привлекает внимание к приложению и его содержанию.

Целенаправленная уникальность — какими должны быть иллюстрации? Опытные разработчики полагаются на основательные исследования, чтобы дать ответ. Он ориентирован на целевую аудиторию приложения и бренд в целом. Учитываются характеристики бренда и его продуктов и / или услуг. На основе анализа дизайнеры используют свои творческие навыки для создания уникальных иллюстраций, которые обогащают пользовательский опыт и приносят прямую пользу.

Использование иллюстраций как часть презентации бренда и контента
В этом случае у дизайнеров больше свободы творчества, поскольку чисто технические компоненты пользовательского интерфейса не должны приниматься во внимание. Следовательно, применение описанных до сих пор правил не должно быть таким строгим. Рисунки легко увидеть как „внешний“ компоненты мобильного приложения.

Будучи частью контента, иллюстрации могут дать лучшее представление о бренде и его продуктах. Пользователи могут, например, увидеть их в ином свете и / или взглянуть на них более подробно. Конечно, иллюстрации нужно делать в контексте контента мобильного приложения.

Очень часто возникает вопрос, предпочесть ли фотографию или иллюстрацию в качестве дополнительного элемента к заданному тексту заявки. Это зависит не только от специфики бренда, но и от эмоции, которую вы пытаетесь вызвать. Если, скажем, вы хотите представить туристическое направление не просто красивым, а таким же романтичным, это можно получить, раскрасив известное место в городе в стиле афиши старого романтического фильма. Творческий подход всегда рождает лучшие идеи.

Вывод
Иллюстрации — это не просто стильный и художественный способ представить и подчеркнуть определенные аспекты мобильного приложения. Их использование должно сделать приложение более ценным и привлекательным для пользователей. Их стоит создать специально для нее, чтобы они не чувствовали себя „общий“. Иллюстрации могут даже стать инструментом для создания уникальной идентичности приложения, чтобы оно стало неотъемлемой частью атрибутов бренда, благодаря чему оно становится узнаваемым для аудитории.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин