Почему копирайтеры не могут найти работу? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Почему копирайтеры не могут найти работу?

Почему копирайтеры не могут найти работу?

Какие ошибки они часто совершают?

Часто проблема заключается в 1-2 вещах, если их преодолеть, можно найти хорошие заказы.

Что важно знать:

  1. О чем пишешь и почему?

Тексты — иногда мысль в них не понимается, для кого и зачем написана статья. Кому следует это прочитать и почему? Создается впечатление, будто кто-то просто написал о чем-то без конкретной цели и задачи. Поэтому текст «водянистый», полезной информации мало.

Приступая к работе над текстом — представьте, что вы учитель (если пишете информационный текст) или продавец (если пишете объявление). В первом случае ваша задача — научить читателя чему-то. Во втором — убедить человека что-то получить. Как насчет того, чтобы на всякий случай? Что искать? Найдите цель, для чего вы пишете этот текст. Тогда содержание улучшится.

  1. Тема важна

Многие авторы начинают текст с описания важности поднятой темы или проблемы. Но если человек уже начал о чем-то читать, то по умолчанию для него важна проблема. Если вы читали о том, как выбрать смартфон, не нужно говорить, что покупка смартфона — очень важное решение и к выбору нужно подойти ответственно.

Начало статьи должно заинтересовать читателя и привлечь его к прочтению статьи. Если начало статьи не закрыто — текст дальше не просматривается.

Чтобы о чем-то писать, нужно разбираться в теме. Конечно, ни один автор не может писать по всем темам на экспертном уровне, потому что невозможно быть экспертом во всем. Но одно дело — попытаться понять проблему и предоставить приемлемый контент. Другое дело — торопиться и пытаться написать о том, чего вы вообще не понимаете. Это сразу очевидно и является фатальной ошибкой.

При работе с авторами используется простая техника. Прошу человека изучить тему. Потом звоню и спрашиваю, готов ли человек писать и понимает ли он тему. Если автор говорит да, я начинаю водить его по разным вопросам, например, на экзамен. Большинство импровизирует и не может ответить на самые простые вопросы. Как бы они написали статью о чем? Теперь, когда авторы знают о моей методике «экзамена», они пытаются разобраться в тематике.

Уровень автора во многом определяется умением собирать и обрабатывать информацию, разбираться в теме, а не скоростью набора текста на компьютере.

  1. Сложный язык

Это одна из важных проблем. Если автор умеет создавать тему, искать и обобщать информацию, то его «сложный язык» можно легко переписать и получить хорошее содержание. Но если автор сразу умеет писать простым и понятным языком — это большой плюс, в том числе и по уровню гонораров.

Научитесь писать просто и ясно и вас оценят!

  1. Нет текстуры

Проблема многих соискателей заключается в том, что их тексты сильно размыты. Они не ищут информацию в Интернете, они не стремятся ее обобщить и структурировать. Берут 1-2 источника и потом не знают, о чем написать статью.

В результате контент текстурируется. Нет никакой полезной информации, по которой будет читаться текст.

Хороший копирайтер тратит не менее 70% своего времени на поиск информации о материале, 10-15% на набор текста на клавиатуре и 15-20% на редактирование, уточнение и оптимизацию SEO. В некоторых случаях поиск и обработка информации могут занимать 80-85% времени, затрачиваемого на содержание. Если вы тратите менее 50-60% своего времени на сбор данных, значит, вы либо хорошо разбираетесь в теме, либо обрабатываете ее недостаточно тщательно.

В общем, многие сейчас очень спешат. Всегда. Везде. Недавно я наблюдал, как девушка потребляет контент на смартфоне. На каждый пост тратьте не более 2–3 секунд. Что можно понять в этом режиме?

Если вы хотите работать копирайтером и зарабатывать приличные деньги, прежде всего научитесь собирать, обрабатывать, структурировать и обобщать информацию. Разберитесь в теме. Проникни глубоко. Не спеши. Пишите текст только после того, как поймете, что хотите написать, для кого и почему. Тогда для вас не будет цены и не будет отбоя от покупателей.

Копирайтер — автор рекламных текстов, слоганов, рекламных скриптов, текстов для сайтов и целевых страниц. Иногда копирайтеры в Интернете называют авторов всевозможных текстов, в том числе информационных (статей), что не совсем правильно.

Копирайтер должен понимать, как люди покупают те или иные товары и услуги, что для них важно при выборе. Простыми словами, в рекламных текстах необходимо описывать преимущества продукта, которые важны для потребителей. Представьте привлекательные заголовки и текст для чтения.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин