Почему мы используем мозговой штурм? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Почему мы используем мозговой штурм?

Почему мы используем мозговой штурм?

В Whiz мы создаем индивидуальные проекты для всех наших клиентов. Это означает, что каждая из наших разработок уникальна и адаптирована к конкретным потребностям бизнеса и его клиентов. Это заставляет нас всегда быть в форме, творчески и продуктивно.

В этой статье мы представим вам часть нашего секрета для загрузки творческого мышления.

Мозговой штурм, или по-болгарски известный как мозговой штурм, — популярный метод, который отлично работает. Наша команда использует этот метод для генерации идей при создании Приложения Facebook, дизайн сайта, создание интернет-магазина, разработка iOS-приложения, создание приложения для Android. Такой подход помогает нам находить решения конкретных проблем наших клиентов. Все идеи, генерируемые членами команды, собираются и исследуются. Это помогает нам найти лучшее решение.

В следующих строках мы рассмотрим модель и то, как мы ее применяем в Whiz:

1. Ориентируемся на количество
Это означает, что мы генерируем как можно больше идей. Мы начинаем с более очевидных вариантов и решений, а затем переходим к более экзотическим концепциям. Записываем все, что приходит в голову. На этом этапе нет ни плохих идей, ни глупых предложений. Мы подчеркиваем большое количество идей, которые мы можем родить. Иногда мы сами удивляемся их количеству.

2. Мы дистанцируемся от сиюминутной оценки идей.
В процессе формирования идей мы не оцениваем, насколько они хороши, а стремимся к большему объему. Оценка и отбор проводится на более позднем этапе. На уровне свободно плавающего ума мы устраняем критику.

3. Мы приветствуем нестандартные идеи.
Нестандартные идеи приводят к созданию исключительных, интересных решений. Именно поэтому приветствуется любое экзотическое решение. Необычное случается, когда вы ставите себя на место другого. Тогда у вас другая точка зрения, вы придумываете необычные идеи.

4. Совмещаем идеи и обновляем
Метод мозгового штурма хорош тем, что позволяет создавать множество идей, которые можно комбинировать друг с другом на более позднем этапе. Смешивание разных идей может привести к замечательным результатам.

5. Оценка и отбор
Когда у нас есть куча идей, пора оценивать, критиковать и выбирать. На этом этапе некоторые идеи отпадают, и остаются только самые сильные предложения. Таким образом, клиент получает от нас уникальное предложение, которое наилучшим образом обслуживает его.

Вывод
Мы видим, что практика этого метода дает все лучшие и лучшие результаты. Концентрация команды сильнее, предложения становятся лучше. Это позволяет нам стать лучшими профессионалами и создавать лучшие веб-проекты для наших клиентов.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин