Почему наш сайт не занимает позицию в Google.bg | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Почему наш сайт не занимает позицию в Google.bg

Почему наш сайт не занимает позицию в Google.bg

Одной из самых больших проблем сегодняшних владельцев сайтов и людей, занимающихся SEO-оптимизацией сайтов, являются т.н. штрафы. В этом посте мы расскажем вам, почему ваш сайт наказывается Google или получает худший рейтинг в поисковой выдаче Google.

Это не всегда так в описанных ниже обстоятельствах, но они являются серьезными предпосылками и наиболее частыми причинами того, что делает ваш рейтинг первым в Google или все еще занимает более высокие позиции в результатах в мираже. Чтобы еще больше усилить эффект, которого вы пытаетесь избежать, часто сочетаются несколько факторов.

1. Покупка ссылок

Покупка ссылок, передающих нагрузку на SEO, уже давно запрещена Google.

Однако многие черно-серые SEO-оптимизаторы прибегают к такой технике. Если вас поймают, зависит от ваших знаний в области SEO-оптимизации, но, скорее всего, это одна из причин вашего наказания, особенно если вы покупаете т.н. плохие ссылки.

2. Агрессивный обмен ссылками.

Начавшись как нечто невинное на заре Интернета, сегодня это стало хорошим способом требовать наказания от поисковых систем и, в частности, от Google.

Мы не говорим не обмениваться ссылками, а просто обращать внимание на слово «агрессивный». Многие люди оставляют ссылки своим клиентам, и если это постоянный плавный процесс, у вас не должно возникнуть проблем.

3. Повторяющееся содержание.

Никогда не используйте дублированный контент! Ни при каких условиях!

Создайте или наймите кого-нибудь для создания уникального SEO-оптимизированного контента для вашего сайта. Это не следует упускать из виду, потому что, если контент, который вы публикуете, находится в другом месте, то зачем Google тратить ресурсы и помнить ваши. Исключения в этом плане действительно редки, так что умно.

4. Агрессивное использование тегов H1.

Тег H1 помогает Google понять, о чем ваш сайт. Однако его чрезмерное использование является явным утверждением, что вы пытаетесь манипулировать результатами поисковой системы и часто приводит к падению рейтинга.

Используйте один тег H1 и помните, что у вас есть еще 5 таких вариантов (H2-H6).

5. Внутренние проблемы с 404 страницами.

Раздражающая проблема, которую легко решить. Не разрешайте на своем сайте ссылки, указывающие на несуществующие страницы, так как это может негативно повлиять на ваш рейтинг прежде всего в Google. Потребители, которые что-то ищут, должны иметь возможность это найти, верно?

Этот тип проблем чаще всего преодолевается после технического SEO-аудита, который направлен на предотвращение или решение множества проблем, которые часто остаются загадкой для более неопытных людей, которые борются за место под солнцем в онлайн-торговле или продаже услуг в Интернете. .

6. Ссылки с сайтов на разных языках.

Да, это что-то неприятное и маловероятное, но все же такая возможность есть.

Несколько международных SEO-специалистов за пределами Болгарии уже опубликовали в своих блогах похожие опасения и негативные последствия. В большинстве случаев, хотя это безопасно, будьте осторожны и не переусердствуйте.

7. Контент с чрезмерным количеством ключевых слов.

У каждого свой вариант насыщенности ключевыми словами в контенте.

Однако тот, в котором вы переусердствуете, недопустим, и контент превращается в нелогичный, неразборчивый спам из тавтологий, от которого логично, а затем и поисковые системы убегают. Лучшим вариантом всегда было писать о людях и забыть о поисковых системах — по крайней мере, в тех случаях, когда вы не уверены в этом или не проконсультировались с компетентным специалистом.

8. Ссылки из нижнего колонтитула сайта.

Если все будет происходить агрессивно, вы рискуете снова понизить рейтинг. Получать аналогичные ссылки с сайтов клиентов — это нормально, но все же, если вы загружаете ссылки примерно со 100 доменов за один день, это вряд ли хорошая идея.

Чаще всего это напоминает модель спам-сайтов, которые хотят быстро заработать на мошенничестве, и логически Google фильтрует такие результаты. Не рискуйте излишне, если не уверены на 100%, как работает этот метод.

9. Проблемы с картой сайта

Мы случайно протестировали этот эффект с нашим клиентом. Эффект был поразительным.

Как только нам удалось поместить его в топ-10 Google по 10 ключевым словам, из первых 100 результатов по всем словам и фразам обходится только одна техническая ошибка. Не работайте с программистами-любителями, но обратитесь за профессиональной помощью, если вам нужно более конкретное веб-решение.

10. Скрытые ссылки

Не рекомендуется использовать такой прием, даже если у вас есть веская причина. Врать вам нечего, потому что это кажется более чем сомнительным, а если случится ручная модерация, то наказание почти на 100% вас не трогает.

Не думайте, что вы умнее 10 000 человек с докторской степенью, как в случае с Google, и не будьте настолько глупы, чтобы верить себе.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин