
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Почему вы должны привлекать матерей к соцсетям?
Матери — одни из самых активных пользователей социальных сетей.
Что-то очень интересное — при поиске информации о продукте, услуге или бренде 84% мам ищут в Интернете рекомендации. 65% признают, что узнали о продукте или услуге из социальных сетей.
Дело в том, что ключ к сбережениям в каждой семье — это мать. Можно с уверенностью сказать, что миллиарды в их руках.
Матери общаются в Интернете, а также влияют на других матерей.
Матери верят тому, что читают в Интернете.
84% матерей ищут в Интернете рекомендации о том, что они хотят купить или использовать.
Мамы ищут и открывают для себя продукты через социальные сети.
74% купили товар, прочитав о нем в блоге.
65% узнают о продукте или услуге из социальных сетей.
Для 66% они рассматривают социальные сети как источник информации.
64% мам перед покупкой читают онлайн-презентации.
Матери активны в социальных сетях, и это растущая тенденция.
Они активны в различных социальных сетях:
50% в Pinterest
26% в Твиттере
86% в Facebook
Убедитесь, что ваш бренд привлекает мам.
81% матерей готовы принять участие, если они заработают бонусные баллы.
Когда есть награды, матери больше рассказывают о себе.
36% предоставят больше информации о себе, в том числе о своем покупательском поведении.
73% ответят на вопросы анкеты или опроса.
Если вы нанимаете матерей, вы строите отношения.
В случае награждения матери связываются с вами по электронной почте (59%), Twitter (52%), Pinterest (50%), Facebook (50%).
Матери будут привержены вашему бренду — 50% посетят страницу бренда в Facebook, 28% будут смотреть видео, 24% будут вносить вклад в сообщество, 11% поделятся фотографиями.
Когда у них есть приз, 92% мам покупают больше своих любимых товаров.
После получения награды 59% матерей купят другие продукты, предлагаемые брендом.
Когда есть призы, к вам приходят 45% мам, пользующихся конкурирующими товарами.
Получив награду, они становятся юристами бренда.
Матери рассказывают другим матерям.
44% пишут информацию в Facebook.
26% поделятся фотографиями с сайта бренда в Pinterest.
40% опубликуют обзор.
25% будут твитить или ретвитить ваш контент.
Вот вся информация в инфографике: