Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Поиск и устранение неисправностей при оптимизации магазина

Если несмотря на базовую оптимизацию ваш магазин все еще работает недостаточно продуктивно или если вам просто захотелось убедиться, что вы сделали все возможное, посмотрите, есть ли на вашем сайте следующие недочеты.

Помните: страницы товаров — это целевые страницы. Посетители могут попасть на любую страницу вашего сайта, в том числе и на страницы товаров. Создавайте такие страницы для потенциальных клиентов, пришедших непосредственно из поисковых систем. Это может означать, что вам нужно будет описать свой товар и бизнес более подробно, чем вы считали необходимым.

Ссылайтесь на первоочередные товары. Скажем, вы продаете 1000 товаров на конкурентном рынке. Вероятно, большая часть из этих продуктов не будет заметна, так почему бы не сосредоточить авторитетность ссылок на тех, у которых больше шансов вырваться в лидеры? Пять ссылок «Лидер продаж» с главной страницы могут значительно добавить ссылочный вес вашим наиболее перспективным страницам.

Классифицируйте по аудитории. Может быть, товары в вашем магазине делятся на логические категории, к примеру, бленд еры, сковородки, тостеры и т. д. Так почему бы вместо инвентарного списка продукции не создать категории вокруг сегментов аудитории? «Для молодоженов», «Для девочек», «Подарки для гурманов» и т. д. Каждый из этих сегментов представляет собой насыщенные ключевыми словами категории и определенные целевые сообщения, которые вы можете выгодно использовать.

Будьте нормальными. Конечно, мы поощряем детей проявлять себя, но вам этого не советуем. Вага веб-магазин по возможности должен придерживаться традиций, касающихся технических стандартов и дизайна. Традиции, такие как добавление цепочки навигации в верхней части страницы категорий, размещение списков товаров с ценами и ссылки с вашей главной страницы на популярные подборки товаров, способны помочь поисковым системам интерпретировать стандартные традиции электронной коммерции на вашем сайте и показывать их с надлежащим форматированием. Например, поисковая система Google с легкостью интерпретирует и отображает информацию о товарах и ценах этого сайта:

Поиск и устранение неисправностей при оптимизации магазина

 

…Но не этого:

 

Поиск и устранение неисправностей при оптимизации магазина

 

Стандартный формат также может повысить вероятность, что поисковая система Google будет отображать ваш сайт, когда пользователь выберет параметр More Shopping Sites (Больше Онлайн-магазинов). Кроме того, использование устоявшихся правил, например, расположение ссылки на корзину покупателя в правом верхнем углу страницы, поможет вашим пользователям без усилий переходить к покупке.

Уберите разбиение на страницы. Во многих магазинах категории состоят из нескольких страниц товаров, связанных ссылками «Следующая» или «С. 3», «С. 4» и т. д. Эти страницы полезны для посетителей, просматривающих ваш сайт, но с точки зрения поисковых систем они не являются хорошими целевыми страницами. Помимо того, что при входе на них уже создается невыгодное впечатление, поисковый робот может здесь увязнуть, что уменьшит вес ваших страниц в поисковых системах. Если на вашем сайте содержится большое количество почти одинаковых страниц (не волнуйтесь, речь не идет о двух или трех страницах, мы говорим о сотнях или тысячах), выполните следующие шаги, чтобы избавиться от их излишка:

1. Создайте страницу «Просмотреть все результаты», где будут перечислены все товары в категории.

2. Добавьте канонический тег, ко всем другим страницам результатов (например, «С. 1», «С. 2», «С. 3» и т. д.) с указанием страницы «Просмотреть все результаты» в качестве основной в категории.

Если ваши категории слишком велики, чтобы уместить все товары на одной странице «Просмотреть все результаты», убедитесь, что пронумерованные страницы категорий содержат уникальные (и, желательно, удобочитаемые для людей) URL-адреса, а также уникальные заголовки страниц и метатеги описания. Например, вы можете использовать такие заголовки, как «Женская обувь — с. 1» и «Женская обувь — с. 2». Это заставит роботов поисковых систем проползать дополнительные страницы категорий и индексировать страницы товаров, не связанные ссылкой с первой страницей.

Отмените индексацию страниц корзины покупателя. Страницы вашего сайта, относящиеся к процессу покупки, такие как корзина покупателя и страницы выставления счета, не должны появляться в выдачах поисковой системы. Отмените их индексацию с помощью файла robots, txt или метатега robots.

Выявите проблемы, которые могут помешать полноценной работе вашего онлайн-магазина. Подумайте, какие из них наиболее важны, и выясните, к кому в вашей организации следует обратиться с ними.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин