Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Поисковая оптимизация и PR взаимосвязаны

Поисковая оптимизация и PR взаимосвязаныЕсли в вашей компании существует PR-отдел, то вам повезло. Если нет, подумайте вот о чем: если завтра вам позвонят с радиостанции с предложением рассказать историю вашей организации, с кем они будут разговаривать? Это и есть ваш PR-отдел, или отдел по связям с общественностью.

Специалисты из этого отдела хороши в работе над оптимизацией сайта. Они осторожны в словах, отличные коммуникаторы и скорее всего знают, как отслеживать свои результаты. Они являются хранителями бренда, создавая и контролируя впечатление, которое ваша организация производит на общественность. Обратитесь в PR-отдел за помощью с маркетингом в социальных сетях, выбором ключевых слов, оптимизацией пресс-релизов, а также за помощью с поддержанием контекстной рекламы, органической выдачи и других ссылок в соответствии с вашей политикой брендинга.

Обычный отдел по связям с общественностью в первую очередь занимается тем, чтобы ваша компания упоминалась в средствах массовой информации и чтобы общественное мнение было точным и, в идеале, положительным. Многие газетные и журнальные статьи, не говоря уже о сообщениях в блогах, появляются вслед за пресс-релизами или другими формами общения с PR-отделом.

И справедливо отметить, что поисковые системы заслуживают место среди этих средств массовой информации. Так же как журналы, газеты и т. п., поисковые системы обеспечивают в основном бесплатную и на первый взгляд беспристрастную рекламу для вашей организации:

Ваш отдел по связям с общественностью может воспринимать поисковые системы как особенно крупное средство массовой информации.

Что еще более важно с точки зрения связей с общественностью, поисковые системы стали ключевым исследовательским инструментом именно для тех журналистов, блогеров и идейных лидеров, на которых в первую очередь и направлены действия сотрудников отдела.

Работа с социальными сетями просто создана для вашей PR-команды. Как отдел, который защищает бренд компании, PR-служба, вероятно, будет заинтересована в решении задач поддержания бренда, которые относятся к взаимодействию с социальными сетями. Эти задачи включают мониторинг репутации для наблюдения за выражением симпатии и недовольства, которыми так небрежно разбрасываются пользователи социальных сетей; они могут также включать определение способов ретрансляции симпатии по собственным каналам или разработку своевременных успокаивающих ответов на «колючие» замечания. Ваша команда по связям с общественностью, вероятно, хорошо осведомлена о трудностях, которые могут создать социальные сети. От заявлений о «поедающих детей» подгузниках (пусть это было просто раздражение, но вы должны были слышать громкие заявления) до рассказа о парне, которого выпихнули из самолета, — пользователи социальных сетей известны публикациями наихудших историй о компании или продукте. Как только вы расскажете своей PR-команде об этом всем, мы думаем, они присоединятся к повальному увлечению социальными медиа. Однако вы можете натолкнуться на сопротивление и страх перед неизвестным. Как эксперт в области поисковой оптимизации вы будете знакомы с основами и сможете аккуратно справиться с этими страхами.

Не исключено некоторое сопротивление со стороны сотрудников PR-отдела, которые думают о поисковой оптимизации лишь как о форме рекламы. По правде говоря, продвижение сайта часто находится на грани. Кампания оплаченного поиска наиболее четко вписывается в рамки рекламной классификации, но другие задачи поисковой оптимизации, в том числе такие, как использование целевых ключевых слов в пресс-релизах или получение входящих ссылок от деловых контактов, относятся больше к связям с общественностью.

Что если ваш сайт не предназначен для продаж, сбора контактной информации или размещения рекламы для получения прибыли? Что если единственной целью вашего сайта является создание узнаваемого бренда? Тогда вам больше всего нужен именно PR-отдел. Его сотрудники уже умеют обращаться с этими трудноизмеримыми мишенями вне Сети с помощью обзора СМИ и опросов. Они, возможно, даже отслеживают упоминания в Интернете. Вам только нужно объединить их усилия с кампанией по поисковой оптимизации, чтобы быть уверенным, что результаты продвижения сайта получают должное признание. К счастью, сотрудники отдела по связям с общественностью, как правило, очень комфортно чувствуют себя с документацией. Вам не придется долго уговаривать их фиксировать на бумаге успехи в области поисковой оптимизации и работы с социальными сетями.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин