Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Получение ответа от покупателя

Получить ответ от покупателя позволяет рейтинговая служба (например, BizRate.com). Мы не делаем рекламу этой компании, а пользуемся ею в качестве примера. Ее услуги бесплатны. Что должно происходить на подтверждающей странице сайта (после нажатия покупателем кнопки Place Order и вывода благодарности за покупку)? Можно предложить покупателю оценить качество предоставленных услуг. Изображение и выводимые затем вопросы анкеты выдаются и обрабатываются BizRate.com.

В joscoffee.com это может выглядеть, как показано на рисунке ниже.

После того, как покупатель щелкнет мышью на кнопке Go, в окне браузера появится подробная анкетная форма.

Демонстрационная версия формы опроса находится на http://www.bizrate.com/merchantinfo/. Форма содержит следующие пункты:

□ Рейтинг продавца. Пять вопросов, по десять баллов каждый: "Ease of ordering" (простота размещения заказа), "Product selection" (выбор товара),

"Product information" (информация о товарах), "Product prices" (цены на товары) и "Web site navigation and looks" (внешний вид и навигация по сайту).

□ Покупка в Web. Несколько вопросов о стоимости сделанной покупки и пути получения информации о продавце (телевидение, радио, печатные публикации и т.д.).

□ Возможности сайта. Вопросы о средствах сайта, использовавшихся в процессе покупки (таких, как средства поиска, регистрация, экспресс-заказ, рекламный каталог).

 Получение ответа от покупателя

□ Повторное посещение. Вопросы о предыдущей покупке на этом сайте и о планах на следующую покупку.

□ Ассортимент. Выводится список, где покупатель может указать тип приобретенного товара.

□ Соответствие покупки ожиданиям. По десятибалльной шкале нужно оценить "Expectations of this online purchase" (соответствие интерактивной покупки ожиданиям).

□ Отдельные компоненты покупки. По десятибалльной шкале нужно оценить общее впечатление об интерактивной покупке: "Ease of ordering" (простота размещения заказа), "Product selection" (выбор товара), "Product information" (информация о товаре) , "Product prices" (цены на товары), "Web Site Navigation and Looks" (внешний вид и навигация по web-сайту), "On-time Delivery" (своевременность доставки), "Product Representation" (представление товаров на сайте), "Level and Quality of Customer Support" (уровень и качество поддержки покупателей), "Posted Privacy Policies" (наличие соглашения о защите частной собственности), "Product Shipping and Handling" (отгрузка товара и обработка заказа).

□ Демографические данные. Несколько вопросов о лице, заполнявшем данную анкету.

Через некоторое время BizRate высылает покупателю по электронной почте еще одну опросную анкету, чтобы выяснить мнение покупателя о взаимоотношениях с продавцом после размещения заказа. Анкета содержит следующие вопросы:

□ Был ли доставлен заказ, правильно ли отгружены товары, пришлось ли что-нибудь возвращать, и т.д.

□ Удовлетворен ли покупатель (повторяется серия из пяти основных вопросов, покупателю предлагается оценить работу продавца по десятибалльной шкале).

□ Если пришлось обращаться по телефону в службу поддержки, нужно будет оценить ее работу.

□ Общее впечатление — итоговая оценка продавца в сравнении с конкурентами.

□ Заключительная оценка по десятибалльной шкале процесса общения с продавцом.

□ Придете ли вы в этот магазин еще раз (да/нет).

Подписавшись на услуги BizRate, компания будет периодически получать аналитические обзоры своей деятельности и, в частности, рейтинг по пятибалльной шкале, который можно использовать в рекламных целях (если он имеет достаточную для этого величину).

Оценки BizRate беспристрастны и отражают стороннее мнение о деятельности компании, в основном в области торговли в Интернете. В примере мы показали только баннер компании BizRate, однако лучше сопроводить его разъяснениями о деятельности этой организации.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин