Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Понедельник: заголовки страниц

Названия страниц, созданные в формате HTML, отображаются в большинстве результатов поисковых систем как первая строка текстового блока. Этот факт, а также немаловажная роль названия в алгоритмах ранжирования поисковых систем делает их одной из самых важных точек приложения для поисковой оптимизации.

Сегодня мы попробуем написать уникальные и неотразимые заголовки для каждой из целевых страниц. Мы создали документ, в котором вы можете вести учет этих изменений — Таблицу поисковой оптимизации сайта.

Также вам пригодится Краткий отчет, созданный в прошлом месяце, чтобы в процессе написания не уйти в сторону от своих целей и ключевых слов. Мы приводим некоторые рекомендации и предостережения, которые удержат вас на правильном пути:

Будьте кратки. Подобно старым автоответчикам, отключавшим вас, прежде чем вы заканчивали говорить, большинство поисковых систем отображает в списке названий всего около 70 символов (включая пробелы). Поэтому чтобы ваше сообщение было понятным и легко читаемым, поместите важные ключевые слова в начале заголовка и убедитесь, что его первые 70 символов представляют собой законченную мысль.

Вставьте ключевые слова. HTML-заголовок вашей страницы влияет на алгоритм ранжирования, поэтому он должен содержать целевые ключевые слова.

Сосредоточьтесь на двух или трех ключевых словах, которые уже применяли к своей целевой странице. Чувствуете себя немного скованно с ограничением в 70 символов? Помните, что для экономии места ключевые слова можно комбинировать.

Но не переусердствуйте! Прежде всего вы хотите установить контакт со своей целевой аудиторией. Чрезмерное повторение ключевых слов — недальновидная стратегия. Это у вас маркетинговое сообщение или просто набор синонимов?

Понедельник: заголовки страниц

 

Не забывайте, что нужно думать об общей картине! Ваш подход к оптимизации сайта влияет не только на ранжирование, но и на готовность посетителей потратить свое время и деньги.

Укажите свое имя. Название организации позволит не только отличить ваше объявление от рекламы конкурентов, оно может также принести дополнительные посещения. Вполне вероятно, за вашим именем закрепилась хорошая репутация, или оно сообщает важные сведения, делая объявление более привлекательным и актуальным. Обратите внимание, что названия компаний в приведенном ниже списке несут исключительно важную информацию для поиска по запросу <бас-гитара статьи>:

 

Понедельник: заголовки страниц

 

Предостережение: не думайте, что слоган сделает за вас всю работу. Даже если ваша единственная цель — продвижение бренда, стоит подумать, содержит ли слоган целевые ключевые слова и если да — будет ли он побуждать посетителей зайти на сайт. Вот пример очень привлекательного слогана:

 

Понедельник: заголовки страниц

 

Но действительно ли он визуально более привлекателен и обеспечивает большее число обращений, чем использование ключевых слов, таких как «гурман и особые приправы», «острый перец» или «смесь приправ для мясного рулета»?

Напишите уникальные заголовки для каждой страницы. В Сети у вас довольно высокая конкуренция. Не подыгрывайте соперникам, размещая собственные целевые страницы с одинаковыми названиями рядом, как сделали разработчики этого сайта:

 

Понедельник: заголовки страниц

 

Каждая из ваших целевых страниц уже содержит уникальный набор ключевых слов первостепенной важности. Но можно придумать заголовок каждой странице, взглянув на нее под другим углом. Дайте каждой целевой странице шанс проявиться во всем блеске ее достоинств.

Не дублируйте в названии навигацию по сайту. Независимо от того генерируются ли они автоматически или пишутся вручную, заголовки страниц часто используются как место для отображения навигационной структуры сайта, но это не очень хорошая идея. Впрочем, никогда не говорите «никогда». Ведь если названия разделов вашего сайта придуманы удачно, это может оказаться эффективным способом отображения ключевых слов. Например, у мебельного магазина может быть целевая страница с названием «Мебель Франка — уличная мебель — плетеная». Это работает — навигационный текст очень короткий и включает в себя целевые ключевые слова. Тем не менее большинство сайтов строятся иначе, и вам не захочется, чтобы такие слова, как «Индекс», «Главная», или «Наша продукция» занимали место, которое лучше было бы использовать для целевых маркетинговых сообщений.

Придумайте формулы для крупных сайтов или блогов. Если ваш сайт содержит большое количество целевых страниц, стоит написать пару формул. Такие шаблоны, как «Соусы Джо: [Название соуса]» можно превратить в яркие заголовки для крупных разделов сайта. Информация для блогеров: простая формула для написания названий может быть такой «[Название блога] — [Заголовок сообщения]». Чтобы узнать больше о шаблонной оптимизации, прочтите раздел «Оптимизация страницы товара: игра по правилам «Драконорожденных».

Используйте прописные буквы. По нашему опыту, на Заголовки, Содержащие Прописные Буквы, нажимают чаще.

Не называйте свою главную страницу «Главная». «Добро пожаловать» — не намного лучше. Нам кажется, ваш заголовок должен сообщать больше, чем показанный ниже:

 

Понедельник: заголовки страниц

 


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин