Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

ПОСТРОЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ    

И так, мы можем управлять базой данных, построили основы объектной модели, создали шаблон ASP, структурировали отделы интерактивного магазина и написали несколько страниц, позволяющих заглянуть в отделы. Это выглядит солидно, но еще очень далеко до получения рабочего сайта!

Теперь займемся товарами в каталоге магазина. Так или иначе, но придется разработать структуру базы данных, способную хранить информацию о продаваемых товарах, а код ASP должен показать эту информацию посетителям сайта. После того, как мы сделаем это, останется реализовать один щелчок мыши для перемещения товаров в корзину покупателя.

Проблемы хранения информации о товарах

При разработке схем (schema — набор данных, описывающий структуру базы данных) хранения информации о товарах приходится решать вопросы, связанные с хранением обширного набора данных для каждой категории товара.

Например, если мы продаем компьютерное оборудование, возникает вопрос о хранении в одной и той же базе данных информации о сканерах и сведений, специфичных дня устройств Windows СЕ. Какие-то атрибуты у этих категорий совпадут, но будут и атрибуты, уникальные для каждого вида товара.

Рассмотрим таблицу с информацией, которую приходится размещать в базе данных:

Оборудование Windows GE Сканер

Название Cassiopeia ЕЮ SnapScan 1212

Производитель Casio Agfa

Поставщик Computers-be-us I like Scanners, Inc.

Цена $400 $100

Разрешение экрана 200 x 400

Разрешение сканирования 600 х 600 точек на дюйм

Футляр? Да

Стыковочный модуль? Да

Шина USB? Нет

С увеличением номенклатуры товаров будет быстро увеличиваться список атрибутов, хранимых в таблице.

Практически приходится иметь дело с различными наборами атрибутов для разных категорий товаров, поскольку характеристики этих категорий существенно отличаются (например, Джо продает кофеварки "эспрессо" и кофейные фильтры).

Очень немногие электронные торговцы имеют дело с постоянным набором атрибутов. Даже если сайт предназначен только для продажи компакт-дисков, владельцу сайта приходится прибегать к использованию динамических атрибутов, поскольку CD с классической музыкой маркируются сведениями об оркестре и дирижере, чего нет на дисках с современной музыкой.

В наборе атрибутов можно обнаружить данные, общие для всех товаров (поставщик, производитель, цена и т.д.). Все эти данные следует поместить в таблицу Products.

Существуют два основных способа хранения значений атрибутов. Можно использовать текстовое поле, которое по запросу будет выводиться в браузере клиента, либо хранить данные в гибкой структуре, расширяющейся вместе с увеличением типов продуктов.

Приведем пример структуры для хранения данных в виде текста:

Casio Cassiopeia Е-10: " Разрешение экрана:200×400, Футляр: Да,

Стыковочный модуль: Да" Agfa SnapScan 1212: " Разрешение сканирования:600×600 точек на дюйм,

USB: Нет"

Этот способ имеет два важных недостатка. Во-первых, невозможно реализовать расширенные средства поиска, способные дать ответ на вопрос: "Покажите все помповые кофеварки "эспрессо" с объемом более 12 чашек". Во-вторых, не удастся сформировать ответ на вопрос: "Насколько популярнее были в последнем квартале на юго-востоке Великобритании кофеварки "эспрессо" на 8 чашек компании Krups по сравнению с кофеварками Gaggia на 12 чашек?"

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин