Правила входящих вызовов в cMailPro | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Правила входящих вызовов в cMailPro

В этой статье мы познакомим вас с разделом «Правила входящих вызовов», который вы можете найти в панели управления специализированного почтового сервиса cMailPro.

Используйте меню «Правила входящих вызовов», чтобы установить определенные правила для входящих вызовов. Отсюда вы можете установить различные действия, которые будут выполняться при вызове учетной записи с определенным статусом из вашей учетной записи. Вы можете установить период времени, в течение которого это правило будет применяться, и установить различные действия, такие как переадресация, отклонение и завершение вызова.

Инструмент расположен в разделе cMailPro VOIP вашей панели управления.

Правила входящих вызовов в cMailPro

После нажатия на значок правил входящих вызовов откроется окно, в котором вы можете добавить правило в службу cMailPro:

Правила входящих вызовов в cMailPro

Чтобы добавить новое правило, нужно нажать кнопку «Добавить правило», и на следующем шаге откроется панель для создания правила:

Правила входящих вызовов в cMailPro

Имя правила — введите имя правила (например, рабочее время в офисе).

Условия правила — условие, при котором правило работает. Специально выбранные функции, в которых действует правило. Чтобы вступить в силу, необходимо заполнить следующие поля:

Адресовано — правило адресовано пользователю, которого вы выбираете из раскрывающегося меню. Чтобы желаемая учетная запись отображалась в раскрывающемся меню и могла быть выбрана, в ней должен быть активирован план Premium из инструмента «Учетные записи» и включен параметр SIP в инструменте настройки DNS (необходимо нажать кнопку «Включить»).

В течение временного интервала — выберите временной диапазон, в котором правило активно.

В будние дни — выберите определенные дни недели для действия правила: \ Вс — Воскресенье \ Пн — Понедельник \ Вт — Вторник \ Среда — Среда \ Чт — Четверг \ Пт — Пятница \ Сб — Суббота.

В раскрывающемся меню «На этапе» вы можете выбрать, в течение какого периода и какому правилу следовать, в меню «Для пользователя со статусом». Это применимо, например, в тех случаях, когда вы находитесь на линии и не можете поднять.

В раскрывающемся меню Для пользователя со статусом вы можете выбрать определенный статус пользователя:

любой — Все пользователи; \ занято — Занятые пользователи; \ прочь — отсутствующие пользователи; \ нет на месте или заняты — занятые или отсутствующие пользователи.

Правила входящих вызовов в cMailPro

Действие правила — выберите действие, которое будет выполнено для входящего вызова. Вы можете выбрать одно из следующих действий:

Перенаправить на — переадресовать входящий вызов другому пользователю, введя номер соответствующего пользователя в поле SIP.

Fork to — переадресовать другому пользователю путем передачи всего входящего вызова другому абоненту, используя номер соответствующего пользователя в поле SIP.

Отклонить — отклонить входящий звонок.

Остановить обработку — остановить входящий звонок.

После ввода всех данных, необходимых для создания правила, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить правило, или, если вы не хотите сохранять правило — нажмите кнопку «Назад», которая вернет вас в главное меню «Правила входящих вызовов».

После того, как мы создали правило для входящих вызовов, дополнительная информация появится в начале меню «Правила входящих вызовов».

Имя — поле описывает название созданного правила — например, в нашем случае Forward.

Инструменты — второе поле предоставляет дополнительные возможности для редактирования и удаления определенного правила для входящих вызовов.

Если вы хотите изменить правила для входящих звонков, вам нужно нажать на опцию Edit.

Правила входящих вызовов в cMailPro

Если вы хотите удалить правило для входящих вызовов, вам нужно нажать на опцию Удалить. 

Правила входящих вызовов в cMailPro

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин