Преимущества для SEO от правильного использования Над сгибом | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Преимущества для SEO от правильного использования Над сгибом

Вы помните, как некоторое время назад Google объявил, что будет писать черные точки на сайтах, на которых слишком много рекламы? выше сгиба часть? Что ж, это пример того, чего НЕ следует помещать туда, и в сегодняшнем посте мы поделимся тем, что стоит включить, чтобы вы могли угодить алгоритму и, возможно, получить лучший рейтинг. Однако это часть контент-маркетинга, который, в свою очередь, всячески влияет на процесс SEO.

Итак, что это Над складкой?

Вам нравится, как Google Translate переводит фразу? ?????? Как видно на картинке, прямой перевод на болгарский язык настолько же забавен, насколько и нелепен. Некоторые публикации определяют термин как «над чертой». Для нас это звучит неадекватно, поэтому оставим это в сыром виде — выше сгиба. А на практике речь идет о все, что видит пользователь, попав на веб-страницу без прокрутки.

Конечно, в зависимости от размера экрана это видимое содержимое будет немного отличаться, но вам не стоит об этом беспокоиться. В общем, вам просто нужно подумать о том, что вы хотите видеть в первую очередь для посетителей вашего сайта.

Почемувыше сгиба роль так важна?

Известная фраза «Первое впечатление — самое главное» здесь действует в полную силу. В зависимости от типа сайта новый посетитель должен увидеть что-то запоминающееся, что-то важное, что-то существенное. Это активирует его зрительную память, и в будущем это станет ему чем-то знакомым. Речь идет о начальном этапе узнаваемости бренда. Как вы думаете, почему крупные рекламные компании день и ночь думают о том, что именно показать на рекламном щите?

Все сводится к первому впечатлению …

Как помогает контент-маркетинг?

Если вы привлекли внимание пользователей интригующим заголовком, рекомендуется включить ключевые аспекты в выше сгиба. Это означает, что у вас должен быть хороший заголовок, вызывающий интерес к первому абзацу, и, если у вас есть боковая панель, расставьте приоритеты для ее содержания.

Заголовки

Многие люди тратят больше времени на создание самого заголовка, чем на создание текстового контента. Вам не обязательно делать то же самое, но вы, вероятно, знаете, что названия имеют большой вес. Они — торжественная красная дорожка, по которой люди заходят на ваши страницы. Без них ваш контент останется одиноким и не получит должного внимания.

Первый абзац

После того, как вы привлекли внимание пользователя супер-заголовком в выше сгиба, следующий шаг — поддержать его сильными первыми предложениями. Либо сформулируйте конкретный тезис с первых слов, либо начните провокационно (как мы эту тему начали — с вопроса). Затем разворачивайте вещи интересным образом (так как мы добавили забавную фотографию из Google Translate, которая, к сожалению, ниже сгиба ?????? ). В любом случае не хотелось бы утомлять читателя уже на десятой секунде.

Верхняя часть боковой панели

Независимо от того, размещаете ли вы на боковой панели немного или много контента, он должен быть виден при первой загрузке страницы. Думайте об этом как о помощнике по основному контенту. Боковая панель должна содержать что-то, вызывающее доверие. Это может быть форма подписки на еженедельный информационный бюллетень, кнопка на вашу официальную страницу в Facebook, вашу лучшую статью или что-то еще. Важно предоставить пользователю дополнительную возможность взаимодействия с сайтом и, следовательно, увеличить потенциальную выгоду для вас.

Как Авыше сгиба повышает эффективность SEO?

Очень просто — благодаря уже упомянутому первому впечатлению. Такие показатели, как показатель отказов и продолжительность пребывания на веб-странице, важны для Google. Если в выше сгиба Вам нечем привлечь внимание пользователя, вероятность ухода с сайта быстро увеличивается. В тот момент, когда кто-то заходит на вашу страницу обычного поиска, часы начинают тикать. И если в течение 10 секунд этот кто-то покидает страницу, это сигнал алгоритму, что, возможно, ваш контент оказался недостаточно полезным. И, угадайте, будете ли вы вознаграждены высоким рейтингом.

Короче хорошо продуманный выше сгиба привлекает людей, и Google ценит это. Поведенческие факторы отслеживаются Google! Обычный. Логически.

Хорошие результаты зависят только от Над складкой часть?

Нет. Хорошая одностраничная производительность начинается с выше сгиба, но продолжает ниже сгиба. Другими словами, вверху вы привлекаете внимание, а внизу вы поддерживаете высокий уровень, чтобы никто не разочаровался. Пользователи достаточно давно находятся на вашем сайте, и дядя Гугл доволен вами, но хорошо, что пользователи тоже довольны. Если каждый раз вы отдаете 100% себя за первую часть страницы и только 50% за остальное, люди быстро заметят и могут перестать нажимать на ваши уникальные заголовки.

Итак, опять же, как видите, все сложно и требует от вас максимальной ответственности перед своим бизнесом и своей аудиторией. Долговременные результаты достигаются с упорством.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин