Преимущества и проблемы использования дополненной реальности в мобильных приложениях | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Преимущества и проблемы использования дополненной реальности в мобильных приложениях

Как меняется потребительский опыт, стирая границы между физическим и цифровым мирами.

Преимущества и проблемы использования дополненной реальности в мобильных приложениях
2016 год считается годом, когда технология дополненной реальности запускается со стартовой позиции, и в 2017 году мы ожидаем, что она будет все больше и больше появляться в мобильных приложениях. Он может изменить мир вокруг нас, улучшив то, как мы общаемся, работаем, решаем проблемы и развлекаемся. Не считая шума и суеты вокруг крутых фотофильтров Pokemon Go и Snapchat, каково влияние этой технологии на взаимодействие с мобильными пользователями?

Краткое определение
Дополненная реальность — это компьютерная информация, которая вводится через мобильное устройство со специальными датчиками на физические объекты в реальном мире. По сути, он берет то, что пользователь мобильного приложения видит в реальном мире, и добавляет к нему цифровой слой, чтобы улучшить понимание и взаимодействие с физическим миром. Так называемая технология AR (дополненная реальность) развивается как имеющая широкий спектр приложений, предлагающих большие возможности, но нашей целью здесь будет взглянуть на нее с более технической точки зрения, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает сегодня.

3 основных преимущества дополненной реальности

1. Отзывы клиентов в режиме реального времени
При использовании мобильного приложения с дополненной реальностью пользователи не просто видят информацию, а взаимодействуют с ней и получают реальную обратную связь (ответ) на свои действия в реальном времени. По мере того, как мы добавляем в уравнение технологию Интернета вещей, мы видим все больше и больше таких симуляций.

Недавнее исследование по оценке преимуществ обратной связи в реальном времени в мобильной дополненной реальности пришло к выводу, что одним из основных достоинств технологии AR является сокращение отвлечения внимания между инструкциями и физическими объектами, особенно при изучении новых навыков. Например, умная сковорода и ее мобильное приложение могут научить вас готовить, создав реалистичную симуляцию всего процесса.

2. Изменение мобильного опыта, связанного с брендом и возможностями для привлечения клиентов.
Маркетологи уже рассматривают дополненную реальность как важный фактор, выделяющий бренд среди конкурентов. Это может улучшить пользовательский опыт мобильного приложения бренда, более активно вовлекая людей в предлагаемые продукты. Это может быть выражено, например, в функциональных возможностях тестирования продуктов и их размещения в реальной среде пользователя. Таким образом, потребители получают помощь в принятии решения о покупке, гарантируют, что они получат максимальную отдачу от выбранного продукта и одновременно получат удовольствие. Опыт максимально персонализирован. Поскольку мобильное приложение дополненной реальности доступно всего одним касанием экрана, оно может быть полезным для пользователя в любом месте и в любое время.

Почему все это важно? Согласно последним исследованиям, заинтересованные потребители совершают на 90% больше покупок, тратят на каждую в среднем на 60% больше и имеют в пять раз больше шансов стать лояльными к бренду. Если добавить к инновациям в использовании дополненной реальности, маркетинговый эффект может быть еще больше.

Ценность технологии AR для маркетинга уже доказана в основном Pokemon GO, игрой в форме мобильного приложения для Android и iOS, которая собрала 65 миллионов пользователей всего за первую неделю на рынке в 2016 году. По мнению экспертов, ее успех в основном обусловлен что мечты сбываются. Элементы дополненной реальности в пользовательском интерфейсе настолько точны, что воплощают игру в реальность. Опыт отличный и запоминающийся, что делает пользователей счастливыми.

3. Повышение эффективности деловой активности.
По прогнозам, в 2019 году мобильные приложения дополненной реальности, используемые предприятиями, принесут более 2,4 миллиарда долларов дохода. Ожидается, что технология AR найдет широкое применение в обслуживании клиентов. У некоторых ведущих автомобильных брендов есть разработки для приложений, которые играют роль виртуальных руководств, позволяющих автовладельцам поддерживать их в хорошем состоянии. Этот новый уровень обслуживания, несомненно, будет иметь преимущества, в основном с точки зрения большей лояльности к бренду.

Хотя технология AR требует дальнейшего развития, ее также можно использовать для обучения сотрудников. Через моделирование они получат реальные навыки того, как действовать в различных ситуациях. Это приведет к повышению производительности, снижению затрат для компаний и снижению риска несчастных случаев на работе, когда дело касается работы с машинами.

3 проблемы использования дополненной реальности

1. Безопасность и защита личных данных
Для выполнения своих функций мобильным приложениям часто необходимо использовать различные типы данных, сгенерированные на интеллектуальных устройствах. Например, новостное приложение может запрашивать доступ к данным о местоположении пользователя, чтобы отдавать приоритет новостям, относящимся к местоположению, где он или она находится. Мобильные приложения дополненной реальности требуют постоянного предоставления большего количества данных, в том числе генерируемых датчиками на смартфонах, планшетах и ​​других интеллектуальных устройствах. Пользователи обычно разрешают доступ к данным о своем местоположении, а также к другой личной информации и дают разрешение на использование камеры.

Все это требует повышения уровня безопасности мобильных приложений с использованием технологии AR. Также должны быть предусмотрены политики управления и защиты созданных данных. Перед лицом растущей конкуренции между приложениями этого типа в ближайшие годы, пользователи будут становиться все более чувствительными к этой теме, когда дело доходит до выбора между двумя или более приложениями в Google Play или App Store.

2. Искажение действительности
Цель дополненной реальности — погрузить пользователя в опыт. Это достигается путем интеграции цифровой информации в реальность, как уже упоминалось. Вопрос в том, где предел погружения? Нетрудно представить, что гуляете в магазине или на улице, и постоянно появляются виртуальные предложения покупок или реклама, что может быть очень стрессовым, если не найти меры. Люди, играющие в игры с дополненной и виртуальной реальностью, могут стать зависимыми от „жизни“ ваш в цифровом пространстве.

Задача разработчиков мобильных приложений, а также производителей смарт-устройств — найти баланс, который принесет максимальную пользу без „Побочные эффекты“. Это может выражаться, например, в улучшении взаимодействия с пользователем и предоставлении пользователям возможности иметь больший контроль над тем, что происходит в приложении. Поскольку эта область является новой, мы можем ожидать и инновационных решений.

3. Переосмысление принципов UX-дизайна.
В дизайне пользовательского опыта главный принцип заключается в том, что пользователь всегда на первом месте. Чтобы люди, использующие мобильное приложение, могли максимально использовать его, опыт должен быть приятным и полезным. Это создало потребность в создании и использовании растущих объемов данных и во внедрении новых методологий и инструментов, таких как прототипы, представляющие концептуальный дизайн приложений. Появление технологии AR требует использования дополнительных методов и инструментов при создании приложений для смартфонов, планшетов и других устройств.

Еще один важный факт, который следует отметить, заключается в том, что до сих пор нет установленных передовых методов создания мобильных приложений с дополненной реальностью. Отсутствие стандартизированных концепций может негативно повлиять на создание пользовательского опыта, если не будет тщательного тестирования. Однако, учитывая быстрое развитие технологии дополненной реальности, ожидается, что эти препятствия будут преодолены относительно быстро. Со временем инструменты для его применения в мобильных приложениях будут улучшены, и это приведет к более приятному и полезному пользовательскому опыту.

Мобильные приложения с дополненной реальностью будут становиться все лучше и лучше, их бум впереди.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин