Призыв к действию для профессионалов | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Призыв к действию для профессионалов

Призыв к действию для профессионалов

Недавно мы опубликовали статью в Google+, которой делились раньше. Мы не ожидали, что во второй раз получат больше внимания, чем в первый. Однако мы решили пуститься в эксперимент. Это произошло по одной простой причине — мы использовали призыв к действию для профессионалов, а они этого не осознавали.

В контексте эксперимента мы также использовали так называемый неверное направление (отвлечение), направленное на отвлечение внимания от сути основного направления нашего исследования. Мы использовали другой подход, который, по мнению всех, завершил эксперимент, но это не так. Все это было просто «атакой, вводящей в заблуждение», чтобы отвлечь внимание от основного эксперимента.

Что было так называемым SMM & SEO-эксперимент?

Во втором размещении поста в статусе мы использовали слово «эксперимент» в сети, которая пользуется популярностью благодаря наличию огромного количества ИТ-специалистов. SEO-оптимизация, SMM и ORM — это области, в которых высоко ценятся новейшие ноу-хау.

Представляя переиздание чего-то уже опубликованного как «эксперимент», мы смогли привлечь на 200% больше плюсов, чем первый обмен публикацией. Имейте в виду, что 50% плюсов были получены от людей, которые уже оценили его, когда он был впервые опубликован, за что мы им искренне благодарны.

Было еще много прочтений, но для нас было важно посмотреть, хватит ли у нас технологической приманки для привлечения профессионалов, которые будут «участвовать в эксперименте». Нам это удалось.

Сам факт, что мы представили что-то старое в качестве эксперимента, и его успех доказали, что вы можете использовать призыв к действию, который чрезвычайно ориентирован на ваших коллег, которые постоянно стремятся не отставать от информации. Таким образом, вы можете легко продвигать специализированный инструмент или другой продукт / услугу для своей отрасли.

Уверенность в том, что все работает так, как мы хотели, доказали двое наших коллег, которые позвонили нам и сказали: «Мы понимаем, какой эксперимент вы проводите». Это окончательно убедило нас в том, что мы преуспели в нашей стратегии отвлечения внимания. Однако, в отличие от первого раза, мы не получили никаких акций, а только плюсы, что является еще одним аргументом, который фактически подтвердил наше мнение.

В заключение отметим, что Google+ — это сеть экспертов по присутствию в Интернете. Добавьте экспериментальный момент, и вы получите намного больше реакций, чем обычно. Осталось только научиться эффективно использовать это для улучшения вашей видимости в Интернете.

Спасибо всем, кто стал частью этого, потому что их роль помогла нам лучше понять, как работают социальные сети!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин