Продавайте больше в Интернете - 15 проверенных эффективных тактик от гиганта Amazon | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Продавайте больше в Интернете — 15 проверенных эффективных тактик от гиганта Amazon

Давайте теперь откроем тему.

В основном мы будем говорить о тактике допродаж: способ, которым продавец убеждает покупателя потратить больше денег на продукты или услуги (обычно более высокого класса или часть пакета), которые дополняют уже купленные им базовые. Мы говорим о фундаментальной поведенческой экономике, которая провоцирует поведение людей и генерирует еще больше продаж на рынке онлайн-торговли.

Вот два примера:

  1. Вы купили дом в элитном закрытом комплексе, рядом с которым есть бассейн. Если вы платите 1000 левов в месяц, то 40 левов за обслуживание бассейна не так уж и много, не так ли?
  2. Вы регистрируете домен через GoDaddy, и пока вы собираетесь совершить покупку, вы получаете предложение воспользоваться дополнительными услугами.

Это распространенная и хорошо известная практика поставщиков услуг и многих интернет-магазинов. Тем не менее, это слово относится к Amazon — лучшему на сегодняшний день в сфере дополнительных продаж.

Продажа вверх, продажа вниз, кросс-продажа и предварительная продажа

Когда в 2006 году он начал применять Upsell и ввел фразу «потребители, которые купили этот продукт, купили и…», продажи подскочили на 35%!

Примечание: DownSell используется, когда покупатель хочет отменить покупку, потому что основной продукт слишком дорог для него. Этот метод предлагает более дешевые альтернативы.

Несомненно, одна из опробованных тактик электронного гиганта — это «перекрестные продажи» (вам предлагаются сопутствующие или дополнительные продукты, отвечающие вашим дополнительным потребностям, которых нет в основном продукте):

Клиенту рекомендуется купить другой продукт, который дополняет существующую покупку, НО он из другой категории, продавца или сайта.

Давайте посмотрим на пример с кросс-продажами.

На Amazon вы выбираете камеру Canon Powershot Elph. Вам автоматически показывают что-то еще — карту памяти и сумку как продукты, которые чаще всего покупаются с этой камерой.

Этот метод основан на естественном желании человека заключить выгодную сделку. Если трейдер умен и использует богатый арсенал поведенческой экономики, он сможет доставить покупателю чувство удовлетворения от столь привлекательного предложения.

Вы, должно быть, уже стали «жертвой» подхода «Pre-Sells»!

Это предварительная продажа товаров, которые еще не поступили в продажу. Книги популярных авторов — частая цель этой тактики на Amazon. Именно так я купил последнюю книгу Тима Ферриса — я заплатил за нее и получил через месяц после того, как она действительно вышла.

Теперь перейдем к особым и интеллектуальным методам увеличения продаж, трюкам, которые сделали Amazon лидером на онлайн-рынке.

Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь

Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:

Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.

Одна подписка. Бесчисленные идеи.

Узнай все о клубе

по цене 1 ☕️ в сутки

★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин