Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

«Продажа» идеи поисковой оптимизации сотрудникам отдела продаж

.

«Продажа» идеи поисковой оптимизации сотрудникам отдела продажМы много думали над основными целями бизнеса. Сотрудники вашего отдела продаж будут рады услышать, что кампания по поисковой оптимизации принесет не просто трафик, но целевой трафик, который приведет прямо к продажам. Вам понадобится помощь товарищей из отдела продаж при решении следующих задач поисковой оптимизации: участие в «мозговом штурме» для поиска ключевых слов, помощь в отслеживании конверсии, анализе деятельности конкурентов и наблюдении за онлайн-предпочтениями клиентов.

Так как сотрудники отдела продаж часто находятся в непосредственном контакте с клиентами, они смогут добавить отличные идеи в процессе поиска ключевых слов. И если ваши конверсии легко измерить, как, например, в случае с онлайн-покупками, отдел продаж наверняка с удовольствием будет отслеживать коэффициент конверсии при проведении кампании оплаченного поиска и корректировать свои действия по мере необходимости.

С другой стороны, вам, возможно, будет труднее получить помощь с отслеживанием конверсии продаж вне Сети – сделок, заключенных по телефону или лично. Сотрудники отдела продаж скорее всего не захотят прикладывать усилия и выяснять, как именно человек на другом конце провода узнал номер их телефона. Они могут считать, что если спрашивать клиентов о том, как они вас нашли, это помешает процессу продаж, либо они просто могут быть недостаточно хорошо знакомы с инструментами вашей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) для сбора данных, которые вам требуются. Вы должны убедить команду отдела продаж, что включение такого рода контроля в процесс продажи – это. не пустая трата времени. Необходимо знать, какие конкретно маркетинговые мероприятия приносят прибыль.

Ключом к привлечению вашего отдела продаж к решению этих сложных задач является информирование сотрудников о связи между целевым трафиком и конечными продажами:

Правильно проведенная поисковая оптимизация приведет к продажам!

Как вы можете облегчить сотрудникам отдела продаж процесс отслеживания конверсии? Один из вариантов – наблюдать за эффективностью контекстной рекламы с помощью модели оплаты за звонок. Но для получения информации о продажах вне Сети, генерируемых «органическими» источниками, вам придется копнуть глубже. Некоторые компании создают специальный бесплатный номер телефона и размещают его на самом видном месте на своем сайте, – а больше нигде. Другие компании используют системы отслеживания рекламных источников для внедрения динамически генерируемых телефонных номеров на свой сайт или в контекстную рекламу. Ни одно решение не является совершенным, так что сделайте все возможное, чтобы сотрудники отдела продаж поняли следующую взаимосвязь: поисковая оптимизация => ноток посетителей на сайт => больше телефонных звонков => больше продаж => большая выгода!


.
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин