Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Работа с корпоративными клиентами (В2В)

Работа с корпоративными клиентами (В2В)Сайты, работающие с корпоративными клиентами (по модели В2В), варьируются от маленьких компаний, торгующих кухонными ножами для ресторанов, до огромных корпораций, продающих программное обеспечение и услуги большим предприятиям. Всевозможные компании, работающие с корпоративными клиентами, должны внимательно отнестись к поисковой оптимизации: согласно проведенному в 2009 году исследованию Enquiro, 55% клиентов таких компаний отметили, что даже если бы они знали нужный им сайт, то все равно прибегли бы к помощи поисковых систем. Вот некоторые преимущества и сложности поисковой оптимизации для сектора В2В.

Преимущество: узкоспециализированная целевая аудитория. Поскольку от этого зависит ваш бизнес, вы, вероятно, уже хорошо знаете своих покупателей. Ваш покупатель относится к определенной категории: владелец ресторана, директор завода, производитель подсвечников и т. д. Хотя вряд ли ваши клиенты проводят время в одном баре после работы, вполне вероятно, что они часто пересекаются на одних и тех же сайтах или обсуждают одни и те же темы в Twitter. И если вы не знаете, где найти такие онлайн-тусовки, вам нужно потратить немного времени и творческой энергии на их поиск. Если вам уже известно, на какие журналы подписаны ваши клиенты, какие отраслевые выставки посещают и к каким организациям принадлежат, это уже большой шаг на пути поиска сайтов, на которых они получают информацию. Если вы знаете, о чем ваши клиенты любят говорить и на что жалуются, вы, вероятно, обнаружите их за этими занятиями в социальных сетях.

Трудность: сложно получать входящие ссылки. Вероятно, вы слышали, что получение релевантных, качественных ссылок на ваш сайт — важный аспект поисковой оптимизации, поскольку это может вывести ваш сайт на более удачную позицию в результатах поиска и увеличить входящий трафик. Для вас здесь содержится некоторая трудность. У вас не крупный развлекательный сайт или интересный блог с большой аудиторией, и, если вы только не титан в своей отрасли, ваша деятельность не будет привлекать к себе внимание автоматически. Хотя вы можете пользоваться уважением своих клиентов, сайту в секторе В2В не так-то просто добиться, чтобы о нем все говорили. В конце концов ваш сайт скорее всего был создан вовсе не для этого. Велика вероятность, что на вашем сайте размещена непосредственная информация о товаре, история развития компании и официальные документы. Не исключено, вы попытались и не сумели добиться результатов, создав страницу на ресурсе Facebook. Вероятно, вы сможете повысить ссылочный ранг сайта, выложив на нем полезный контент некоммерческого содержания или создав корпоративный блог. Платное размещение ссылки на ваш сайт в тщательно отобранных каталогах также может стать для вас хорошей стратегией.

Преимущество: конверсии обладают высокой ценностью. Поисковая оптимизация приносит хорошие результаты компаниям сектора В2В, и на то есть причина. Поскольку каждый новый клиент или контакт ценен для вашего бизнеса, кампания по поисковой оптимизации может привнести стремительные и ощутимые перемены в самые важные аспекты вашей работы, лишь незначительно увеличив показатель конверсии. Не пренебрегайте отслеживанием результатов — вы заинтересованы в том, чтобы вашей кампании по поисковой оптимизации отдали должное за совершение этих ценных конверсии.

Трудность: медленный жизненный цикл поисковой оптимизации.

Знаете, почему ученым нравится плодовая мушка под названием дрозофила? Причина в том, что у дрозофилы такая короткая продолжительность жизни, что за относительно короткий период времени можно изучить сразу много поколений. Точно так же кампанию по поисковой оптимизации можно оценить и откорректировать за достаточно короткий промежуток времени, если у вас много посетителей и они совершают (или не совершают) конверсии. Однако к компаниям, работающим с корпоративными клиентами, это, по всей видимости, не относится. У вас будет малочисленная, более адресная аудитория и, скорее всего, конверсии с более долгим жизненным циклом. Сказанное означает, что ваша текущая кампания по поисковой оптимизации предоставит вам меньше информации и будет развиваться медленнее.

Преимущество: богатый текстом контент. У вас есть раздел с часто задаваемыми вопросами? А техническое описание товаров и сопроводительные документы? Как у компании, работающей с корпоративными клиентами, у вас на сайте, вероятно, много текста, и это нравится поисковым системам. В то время как некоторые владельцы сайтов чешут головы в поисках способа вставить текст в свой дизайн, у вас, скорее всего, тонны текста, на котором вы можете сосредоточить свои усилия ПО поисковой оптимизации. А если это не так, у вас, вероятно, есть рекламные материалы, например, информационные документы и файлы формата .pdf, которые можно легко и быстро выложить на сайт. Конечно, не исключено и такое, что все ваши текстовые материалы окажутся неимоверно скучными, поэтому обязательно старайтесь выбирать текст, который люди действительно захотят прочесть!

Трудность: сложно определить ценность конверсии. Один из приятных моментов в онлайн-маркетинге заключается в том, что легко можно оценить, что ты получаешь взамен потраченных денег и времени. К сожалению, для компаний, работающих с корпоративными клиентами, прибыль, полученную от инвестированного капитала, бывает сложно распознать. Какова для вас реальная ценность в денежном эквиваленте посетителя вашего веб-семинара? Какова ценность нового подписчика на вашу рассылку? Для максимальной эффективности кампании по поисковой оптимизации вам необходимо будет немного поломать голову и как можно точнее прикинуть денежный эквивалент каждой из ваших конверсии.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин