Рассказывание историй как часть цифрового маркетинга | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Рассказывание историй как часть цифрового маркетинга

Включите в свою цифровую стратегию всегда хорошо работающий инструмент.

Рассказывание историй как часть цифрового маркетинга
Концепция рассказа истории бренда не нова. Бренды всех калибров осознают необходимость привлечения и развлечения своих нынешних и потенциальных клиентов с помощью этого проверенного метода. Рассказывание историй как часть инициатив прямого и косвенного маркетинга в цифровом пространстве становится стратегическим приоритетом. Изучите основные способы использования этого метода для привлечения большего числа клиентов к вашему бренду, чтобы эффективно включить его в свою цифровую стратегию. Рассказывание историй — идеальный способ раскрыть идентичность вашего бренда и проявить себя среди других. Расскажите нам, откуда появился этот бренд и куда он идет, что делает его уникальным и почему потребители могут ему доверять. Сделайте историю захватывающей и увлекательной. Не использовать „полый“ креативы, а вместо этого отправьте свое „человеческое лицо“. Помимо рассказов, написанных вами, вы также можете положиться на те, которые созданы вашими клиентами. Цель состоит в том, чтобы дать пользователям уникальный и запоминающийся опыт работы с вашим сайтом, который поможет им запомнить ваш бренд и заставить их вернуться. Это основа хорошей цифровой стратегии. В течение долгого времени рассказывание историй было в центре многих маркетинговых кампаний, особенно с момента появления интерактивных социальных сетей. История может использовать очень простую метафору или быть более глубокой с собственным сценарием и разными персонажами. В любом случае самое главное, чтобы ваш бренд был в ведущей роли. Это гарантирует, что он будет инстинктивно связан с сообщением истории.

Что это за сообщение? Вы задаете направление. Вы можете подчеркнуть, что бренд предлагает высококачественные решения или то, что отличает его от конкурентов и дает ему преимущество. Возьмем, к примеру, автомобильную марку, которая использует дорогу как метафору как основу своей истории. В этом случае она сама может быть представлена ​​как чемпионка, как олицетворение свободного духа, или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, важно, чтобы бренд выделялся. Этот принцип звучит просто, но его можно легко забыть, если команда включится в создание подробного рассказа. Рассказывать истории — один из лучших способов добиться эмоционального воздействия на нынешних и потенциальных клиентов. Цель состоит в том, чтобы рассказывать правдивые истории, вызывая эмоции. Однако делать это самостоятельно — ошибка. Если вы используете клише, не имеющие прямого отношения к вашему бренду, вы обречены на провал.

Например, сайт фитнес-центра может вдохновить пользователей увлекательными историями об обычных людях, которые необычным образом избавились от своих вредных привычек. В огне „фитнес маньяки“ они могут рассказать, как они сами иногда хотят быть ленивыми или слишком занятыми, чтобы ходить на тренировки. Подобные истории эмоционально трогают читателей и заставляют их действовать, хотя многим современным людям сложно оставаться в форме и вести здоровый образ жизни.

Какой вывод? Будь реальным. Будь честным. Люди всегда любили хорошие истории. Опытные маркетологи максимально используют этот факт. Есть одно основное правило: не создавайте фальшивых историй и никогда не поддерживайте ложные утверждения. Каждый бренд хочет сделать каждого покупателя постоянным. Есть много способов заставить ваших клиентов приходить снова. Одно из наиболее часто используемых — специальные предложения. Вы можете добиться такого же или даже лучшего эффекта, рассказывая истории. Сильное влияние рассказов можно объяснить психологически. Когда мы читаем историю, опубликованную в Интернете, задействуются все эмоциональные и мыслительные центры мозга, которые позволяют нам прочувствовать в уме то, что мы читаем.

Подсчитано, что современный человек ежедневно читает около ста тысяч слов на различных цифровых устройствах. В недавнем опросе девять из десяти пользователей признали, что они прочитали бы все содержание веб-страницы, если бы оно было представлено в форме рассказа. Так что не нужно заполнять тексты статистикой и ставить таблицы. Если вам нужно указать числа, попробуйте проявить изобретательность, например, с помощью инфографики. Просто расскажите интригующую и вдохновляющую историю.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин