Разрушим мифы о мобильных устройствах | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Разрушим мифы о мобильных устройствах

Сайты и приложения для мобильных устройств

Разрушим мифы о мобильных устройствах

Популярность мобильных устройств стремительно растет. За последние несколько лет мы увидели много iPhone, iPad и сотни смартфонов и планшетов Android. Производители вступили в безумную гонку за долю на рынке.

Веб-разработка также сильно изменилась. Они больше не ограничиваются настольными машинами. Пришло время им соответствовать разным типам устройств. Впереди захватывающее путешествие. Умные устройства вывели нас на новый путь. Для него не было правил и все было ясно методом проб и ошибок. Некоторые из стереотипов обычных веб-проектов для ноутбуков и ПК пытались укорениться, но оказались крайне неадекватными. Итак, давайте рассмотрим некоторые из основных мифов, связанных с мобильными устройствами. «Мобильный» четко определен. Что в целом означает «мобильный»? В чем его содержание? Отличные вопросы! Мы добавляем смартфоны и планшеты к сути мобильных устройств. Но так ли это? Мы не думаем, что этим исчерпывается значение слова. Теоретически можно указать на многие другие устройства, например мобильные — mp3-плееры. Соответственно, правильнее определить, что это слово больше подходит самому пользователю. Именно он подвижен. Под мобильностью понимается сам человек и ситуация, в которой он использует определенное оборудование. Это автоматически означает, что лирическим персонажем является просматриваемый контент, а не само устройство. Мобильные устройства — это iOS. Большинству людей нравятся устройства Apple. У этой компании одни из самых фанатичных последователей. Но мобильные устройства далеко не ограничиваются их устройствами iOS. Мы не должны забывать тот факт, что есть огромный игрок в лице Google, который чрезвычайно успешно завоевывает рынок со своей операционной системой Android. Это важно знать, потому что с устройствами iOS у нас есть ограничение на количество устройств, т. Е. их не так много, то с Android дело обстоит совсем иначе. Есть много смартфонов и планшетов, которые используют эту операционную систему. У всех есть свои разрешения и особенности. Приятно отметить, что Microsoft также борется за свою долю пирога. Помимо разницы между двумя основными операционными системами, существуют также различия между используемыми браузерами. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Opera Mobile,
  • Опера мини,
  • Сафари,
  • Хром,
  • Дельфин
  • Internet Explorer Mobile,
  • Ежевика,
  • Браузер WebOS.

Некоторые из этих браузеров предлагаются как встроенные при покупке устройств, другие предпочитают сами пользователи. Но это факт, что каждый проект должен быть оптимизирован для безупречной работы с вышеуказанным. Мобильный — синоним «меньше». Одно довольно заблуждение состоит в том, что мобильные устройства и мобильные устройства в целом предоставляют пользователям гораздо меньше информации и возможностей. Напротив, интеллектуальные устройства настолько продвинуты, что предоставление большого количества контента в отличном виде — вопрос компетенции. Мобильный веб-проект не должен допускать каких-либо ограничений информационной архитектуры. Просто все должно быть сделано хорошо, чтобы пользователям было удобно. Мобильный телефон нуждается в собственном конкретном контенте. Мобильный телефон — это не одинокий незнакомец, это опыт, который мы создаем сами. Это означает, что у нас может быть единая база контента, которая распределяется по разным устройствам. И мы подошли к самой разрушительной части веб-дизайна — контенту. Вы должны хорошо понимать цели своей бизнес-организации, чтобы подготовить отличный контент. В Интернете можно найти множество стратегий для создания информационного контента. Это очень важная основа, потому что этот контент должен быть представлен на этих многих платформах и мобильных устройствах. И у каждого из них есть своя специфика. Ловушки неудачи можно избежать, уделив особое внимание содержанию. Мобильный означает приложения. Доставка контента на мобильные устройства — это не только приложения. Это один способ. Еще один способ представления контента — адаптивный дизайн. Это подход в веб-дизайне, который позволяет переупорядочивать фрагмент контента в зависимости от устройства, которое его открывает. Здесь все действие происходит в браузере. Никаких приложений не скачивается, ничего не устанавливается. Использование приложений или адаптивного дизайна полностью зависит от характеристик проекта. Заключение Сегодня перед веб-дизайном стоят интересные задачи. Ожидается, что веб-разработчики создадут адекватные, согласованные возможности, которые идеально подходят для конечных пользователей, независимо от того, называют ли они смартфон, планшет или ноутбук. Этот поворотный момент затрагивает не только компании, занимающиеся веб-разработкой, но и весь бизнес в глобальном аспекте. Компаниям необходимо знать своих клиентов лучше, чем когда-либо. Ему нужно знать, как клиенты общаются, откуда, через какие устройства. Он должен быть адаптируемым и постоянно улучшаться. В Whiz мы делаем именно это — адаптируем бизнес к постоянно меняющейся веб-среде. Мы разрабатываем адаптивные сайты и приложения для iOS и Android.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин