Разрушьте свой онлайн-бизнес | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Разрушьте свой онлайн-бизнес

13 распространенных ошибок в интернет-магазинах

Разрушьте свой онлайн-бизнес

Ошибок, которые совершаются в интернет-магазинах, очень много, в этой статье мы рассмотрим основные и самые яркие из них. Мы также дадим вам советы, как их избежать.

1. Отсутствие достаточной информации о продукте.
Покупки в Интернете полностью исключают взаимодействие с товаром. Соответственно, интернет-магазинам необходимо делать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания пользователей Интернета. Если вы оставляете пользователя в недоумении относительно описания, которое вы наносите на товар, считайте, что вы его потеряли. Скорее всего, потенциальный покупатель будет искать информацию в другом месте.

Что с этим делать?
Предоставьте как можно больше информации о продукте. Размеры, материалы, вес и все другие характеристики, которые определяют ваши продукты. Используйте более описательные выражения, чем технические термины.

2. Скрыть контактную информацию
Потребители очень скептически относятся к интернет-магазинам со скрытой контактной информацией. И это потому, что они хотят знать, кому они доверяют свои деньги, с кем имеют дело, и они уверены, что если у них возникнет проблема, они поговорят с реальным человеком.

Что с этим делать?
Покажите свою контактную информацию на видном и легкодоступном месте. Предоставьте пользователям различные варианты связи с вами: электронная почта, телефон, Skype, контактные формы. Чем более дорогие или сложные товары вы продаете, тем больше вероятность, что клиенты захотят мгновенно связаться с вами.

3. Процесс оплаты слишком долгий или запутанный.
Это одна из самых серьезных ошибок интернет-магазинов. Процесс должен быть простым, коротким и понятным. Чем больше шагов вы сделаете между выбором продукта и оплатой, тем хуже для вас.

Что с этим делать?
Постарайтесь исключить все лишние шаги. Совместите шаги, разместите элементы на одной странице. Сделайте это максимально просто и быстро.

4. Четкое требование регистрации.
Многие интернет-магазины требуют явной регистрации для размещения заказа. Сделать заказ или продать важнее, чем сбор данных. Этим препятствием вы можете отпугнуть потенциальных клиентов.

Что с этим делать?
Дайте клиентам возможность делать покупки у вас в качестве гостей. Не обязывайте их заполнять длинные регистрационные формы.

5. Неадекватная поисковая система.
Если пользователь точно знает, что ищет, он будет использовать поисковую систему, чтобы найти это быстрее всего. Убедитесь, что он работает адекватно и безупречно, дает конкретные результаты и не создает десятки страниц с разными идеями. Вы также можете рассмотреть возможность добавления фильтров, чтобы помочь пользователю в дальнейшем.

Что с этим делать?
Взгляните на веб-решение, которое вы используете для интернет-магазина. Есть ли у него адекватная поисковая машина? Хорошая поисковая система должна уметь выполнять поиск не только по ключевым словам, но и по ключевым фразам.

6. Мигающие изображения.
Как мы указывали в начале статьи, ваши потенциальные покупатели не могут трогать предлагаемые вами товары. Маленькие изображения низкого качества только оттолкнут пользователей.

Что с этим делать?
Позвольте пользователям просматривать изображения большого размера (800×600 пикселей — правильный размер). Предоставьте более одной фотографии вашего товара.

7. Отключенная корзина.
Одна из самых важных частей интернет-магазина — это корзина покупок. Он должен позволять потребителям добавлять в него несколько продуктов, изменять количество продукта, заказывать дополнительные услуги.

Что с этим делать?
Убедитесь, что корзина позволяет пользователям добавлять несколько товаров, возвращаться к предыдущим страницам, иметь возможность продолжить покупки, изменять количество покупаемых продуктов, легко удалять ненужные товары. Позвольте им увидеть полный список покупок и любые дополнительные расходы на доставку, прежде чем переходить к оплате.

8. Отсутствие способов оплаты.
Нет причин ограничивать пользователей только одним способом оплаты. Вам необходимо предоставить столько способов оплаты, сколько является оптимальным на данный момент, чтобы увеличить продажи.

Что с этим делать?
Предоставьте пользователям возможность платить вам через банк, через ePay.bg, через easypay, через eBG.bg, через eBORICA. Важно не пропускать распродажи из-за отписавшихся пользователей.

9. Отсутствие сопутствующих товаров.
Вы, наверное, заметили, что, заходя в магазин GSM-устройств, рядом с ними лежат аккумуляторы, чехлы и другие аксессуары. Это сопутствующие товары, которые увеличивают продажи.

Что с этим делать?
Убедитесь, что в вашем интернет-магазине есть возможности для сопутствующих товаров. Убедитесь, что вы можете вручную соединить отдельные элементы по своему усмотрению.

10. Непонятная навигация
Очень плохо запутывать пользователей неадекватной навигацией. Сюда можно отнести отсутствие категорий в каталоге товаров, отсутствие возможности найти конкретные виды товаров. Еще очень неприятно, когда есть категории, а в них нет товаров.

Что с этим делать?
Убедитесь, что ваши категории могут быть заполнены несколькими товарами. Упростите переход между категориями, чтобы пользователи могли легко их просматривать.

11. Отсутствие цен доставки
Очень неприятный момент для потребителей — отсутствие официальных цен на доставку. Это мешает им покупать.

Что с этим делать?
Существуют разные решения для конкретной цены на расходные материалы. В зависимости от того, работаете ли вы только в городе, за городом или за пределами Болгарии. Также важны размер продаваемых вами товаров, их вес и так далее. Свяжитесь с компанией-разработчиком веб-сайтов, чтобы узнать, что делать.

12. Отсутствие условий для использования.
Перед размещением заказа в вашем интернет-магазине пользователь желает ознакомиться с условиями использования. Обычно они содержат подробную информацию о доставке, условиях возврата и других правилах.

Что с этим делать?
Объявите свои условия использования и покупки в интернет-магазине. Держите их чистыми и легко доступными. Будьте прозрачны для своих клиентов.

13. Не сосредотачивайтесь на ПРОДУКТАХ
Основное предназначение интернет-магазинов — продажа товаров. Если на вашем сайте больше внимания уделяется различным трюкам и анимациям, значит, он не служит своему основному назначению.

Что с этим делать?
Убедитесь, что на вашем сайте в первую очередь показаны продукты, которые вы предлагаете, а во вторую — все остальное. Каждый элемент структуры и дизайна магазина должен способствовать успешной презентации товара.

Слова мудрости
Чтобы добиться успеха в своих начинаниях в Интернете, вам нужно избегать ошибок, описанных в этой статье. В сети все происходит в мгновение ока, если у вас плохая структура интернет-магазина, вы упустите много клиентов и продаж. Будущее за онлайн-коммерцией, идите в ногу с трендами.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин