Реальный взгляд на конверсии в Google Analytics | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Реальный взгляд на конверсии в Google Analytics

С внедрением новой учетной записи многие маркетологи сосредоточили внимание на повышении конверсии. И обычно этим показателем мы измеряем эффективность. Дело в том, что в большинстве случаев люди принимают во внимание общий коэффициент достижения цели, и правда в том, что он не раскрывает нам реальную картину.

«Global Analytics — это анализ кампании / веб-сайта на глобальном / планетарном уровне ».

Вот какова эффективность классического коэффициента конверсии цели Google Classic:

И рассчитывается он следующим образом:

Коэффициент конверсии цели = (60 652 достигнутых целей / 97 838 сеансов) * 100 = 61,99%

Аналогичным образом рассчитывается коэффициент конверсии электронной торговли:

Коэффициент конверсии электронной торговли = (629 транзакций / 339 904 сеанса) * 100 = 0,19%

В данных, изображенных выше, Google Analytics учитывает абсолютно каждого человека на планете и включает его в вычисления.

Если мы говорим об интернет-магазине, который продает одежду только на болгарском рынке, но также принимает посетителей из Сербии и Германии, неправильно включать людей из этих стран, поскольку другие страны, кроме Болгарии, не являются нашей целью.

Google Analytics рассматривает каждого посетителя как потенциального клиента и поэтому учитывает их при определении ценности конверсий. На самом деле это не имеет смысла, потому что люди из других стран не могут делать покупки через сайт. То есть у их трафика он будет, но так как он не может быть конвертирован в конверсии, его не следует учитывать. Что бы вы ни делали, вы не сможете добиться от них продаж.

Оказывается, в отчетах, которые вы представляете клиенту, всегда есть группа людей, на которых вы не можете повлиять, но они негативно и обманчиво влияют на данные.

Поэтому правильно фильтровать людей, которые заходят на сайт из другой страны. Таким образом картина станет более достоверной.

Как рассчитать фактический коэффициент конверсии?

Вот как все будет работать — создайте и внедрите новый сегмент под названием «Целевой рыночный трафик» в Google Analytics (Admin gt; Сегменты gt; Новый сегмент).

Теперь вы можете видеть фактические показатели трафика на своем веб-сайте:

Фактически, все показатели в ваших отчетах кардинально изменятся. Просто теперь вы будете следить за реальными данными — теми, которые действительно важны для вашего бизнеса.

Как вы уже догадались, ценность конверсий изменится:

На скриншоте в начале статьи процент был 0,19. Сейчас 0,27. Поздравляю! Вы только что набрали конверсии, не проводя сложных кампаний в этом направлении.

Помните, что этот параметр чрезвычайно важен для определения фактического уровня трафика, взаимодействия с пользователем и конверсий.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин