Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Релевантность заголовка к тексту страницы

Релевантность заголовка к тексту страницы

Релевантность заголовка к тексту страницы. Вот определение слова Релевантность в моей интерпретации:

Релевантность заголовка – это схожесть текста заголовка с контентом на странице. То есть, если в заголовке присутствует слово «оптимизация», то эта страница должна иметься текст как-то связанный с этим словом. В нашем случае статья должна быть посвящена «Оптимизации».

Для чего нам это нужно? На основе релевантности заголовка и текста страницы формируется позиция этой страницы в Поисковых Системах. &В&з*ято с www.imseo.ru Но сразу уточню, это не единственный фактор влияющий на выдачу в ПС. Есть и другие факторы играющие важную роль в выдачи Поисковых Систем, но о них в моих следующих статьях.

Как сделать заголовок наиболее релевантным тексту, а также увеличить вес статьи (в вашем случае что угодно) я покажу вам на примере.

И так, берем статью «Внутренняя оптимизация сайта«.

1. Запрос «Внутренняя оптимизация сайта» должен быть в заголовке. И запомните, заголовок должен начинаться с самого запроса, не делайте так: «Записки seo-эксперта. Внутренняя оптимизация» – это не правильно, лучше использовать так: «Внутренняя оптимизация. Записки seo-эксперта«. Почему так? Поисковые системы индексируют 60 символов &Взято &с www.imseo.*ru заголовка. Поэтому ваш запрос может просто не проиндексироваться либо может проиндексироваться часть запроса, например «Внутренняя», а еще хуже может в индекс попадет всего часть слова! В этом случае вы опуститесь в выдаче глубоко вниз.

2. Начать саму статью желательно с картинки, например как у меня, где написано SEO. Пропишите ей alt примерно такой: «внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация«. Поисковые системы любят контент, где кроме текста присутствуют изображение, а еще любят когда эти изображения оптимизированы.

3. Начинайте статью с самого запроса, например: Внутренняя оптимизация сайта – затем пропустите строку и пишите ваш контент. Следует также выделить заголовок тегом < strong>.

&Взят*о с w*ww.imseo.ru

4. В зависимости от кол-ва символов в вашей статье оптимизируйте её. К примеру я использую данные критерии при оптимизации контента под ПС. На 1 000 символов я делаю 5-6 точных вхождение ключевого запроса. Желательно вставить запрос так, чтобы он не склонялся. Эти 5-6 вхождений следует выделить тегом .

5. Было бы хорошо, если бы ваш запрос состоял еще и в семантическом ядре сайта, но это не всегда возможно так что обойдемся без этого.

6. Если у вас сайт на CMS-uCoz, вы можете еще лучше оптимизировать контент. Для этого заходим в ПУ – дизайн – управление дизайном – страница материала и &Взято с* www.im&seo.ru комментариев к нему (заходим в тот модуль где вы размещаете новость, статью и т.д). Ищем тег $MESSAGE$, пропускаем от него строчку тегом < br>

и прописываем примерно такую структуру:

— если у вас что-то, что можно посмотреть пишем так:

< h1>Смотреть $ENTRY_NAME$ онлайн< /h1>

и т.д (не более 5 слов)

— если у вас что-то, что можно скачать пишем так:

< h1>Скачать $ENTRY_NAME$ бесплатно< /h1>

и т.д (не более 5 слов)

— если у вас просто статья, то следует сделать так:

< h1>$ENTRY_NAME$< /h1>

7. Так как я обычно работаю с uCoz, а с wp движком начал работать только &Взято с www*.imseo&.ru вчера, я не знаю как реализовать это на wp-движке.

Вот и закончилась очередная статья о Внутренней оптимизации сайта, в следующей статье я постараюсь объяснить вам Как оптимизировать картинки под Поисковые системы.

Читайте так же:

Нам доверяют

Интернет магазин