Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Роль социальных медиа в развитии компании hccmis

.

Компания медицинского страхования HCCMIS занимает ведущие позиции с оборотом в 3 миллиарда долларов и возможностью развития в области страхования путешествий. В своей отрасли она также является первопроходцем в социальной сети. Мы были поражены сложностью социального маркетинга компании HCCMIS, который является результатом совместных усилий сотрудников отделов продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и юридического отдела / отдела согласования. Компания HCCMIS с успехом справляется со сложной задачей балансирования: необходимо предоставить команде достаточно свободы, чтобы сотрудники могли общаться с общественностью онлайн в реальном времени, но при этом опираться на сценарии и задокументированные процессы, чтобы компания продолжала действовать в соответствии с жесткими правилами страхования. Мы попросили начальника отдела маркетинга Брайана Таттероу привести нам несколько примеров социальной маркетинговой деятельности компании. Возможно, у вас меньше сотрудников и давление норм на вас не такое сильное, и мы уверены, у вас еще нет собственной команды социального реагирования. Но мы приглашаем выбрать наиболее понравившиеся из описанных ниже методов и подумать о том, как адаптировать их к собственной организации. Мониторинг бренда. Брайан говорит: «Обычный день начинается с мониторинга текущих международных и туристических тем, касающихся чрезвычайных ситуаций. К ним относятся последние предупреждения для туристов, возможные стихийные бедствия и другие сообщения, которые представляют интерес для иностранных и наших страховых брокеров и могут повлиять на планы наших клиентов на поездку. Далее мы переходим к отслеживанию конкретных запросов от наших страховых брокеров, клиентов и прочих, желающих узнать больше о наших услугах или нуждающихся в помощи. В-третьих, мы отслеживаем упоминания нашего бренда в Интернете и команда социального реагирования разрабатывает планы ответной реакции в случае необходимости на основе настроений по отношению к компании. Наконец, мы составляем график веселого и в то же время информативного общения по вопросам, представляющим интерес для иностранных путешественников, эмигрантов и членов экипажей яхт, находящихся за границей». Ответы на вопросы службе по работе с клиентами. Брайан предоставил нам следующий обмен сообщениями: Твит клиента: «Почти готов послать подальше мед-страхование НСС… они совершенно бесполезны!»

HCCMIS: «Нам очень жаль, что у вас возникла неприятная ситуация. Мы работаем над вашей проблемой прямо сейчас и в ближайшее время позвоним вам для принятия решения». Многие компании могут столкнуться с негативными упоминаниями своего бренда в социальных сетях, и все эти камня на камне не оставляющие тирады грозят перерасти в общественный скандал, если их оставить непроверенными. Но в компании HCCMIS налажен процесс отслеживания подобных отзывов с помощью поиска в сети Twitter, оповещений Google Alerts и RSS-фидов, а также выработаны основные принципы ответных действий. Команда социального реагирования замечает комментарий, отвечает на твит, а затем исследует ситуацию и принимает решение по проблеме в течение нескольких часов. Компания HCCMIS использует эту схему, чтобы проиллюстрировать свой план ответа на негативную реакцию: Продвижение новостей компании. Чтобы максимально расширить круг людей, ознакомившихся с важными новостями компании, HCCMIS сопровождает все пресс-релизы плановыми записями в блоге, а затем публикует их с упоминаниями в различных социальных сообществах.

Реакция на возможности для продаж. С помощью оповещений поисковой системы Google по ключевым словам (которые вы научились создавать во вторник на этой неделе) компания HCCMIS определяет новые возможности для продаж и, если удобно, связывается с нужными людьми. В этом примере оповещение по ключевому слову для формы названия компании (HCCMIS) отображает сообщение на форуме от туриста, заинтересованного в получении хорошей страховой ставки:

 

Роль социальных медиа в развитии компании hccmis

 

Представитель компании HCCMIS ответил доброжелательной заметкой об их низких ценах и предоставил ссылку для дополнительной информации.


.

Читайте так же:
Not found