С UE5 Epic хочет запустить новое поколение игр | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

С UE5 Epic хочет запустить новое поколение игр

С UE5 Epic хочет запустить новое поколение игр

Все геймеры с нетерпением ждут нового оборудования от Sony и Microsoft, которое обещает предоставить совершенно новые функции по сравнению с предыдущими консолями двух компаний с точки зрения их вычислительной мощности. Но какое железо без программного обеспечения? Что сами игры предложат в качестве видения и будут ли пересечены границы игровых миров? Ответ на этот вопрос недавно дала компания Epic Games, представившая новое, пятое поколение Unreal Engine.

Демоверсия, которую представили Тим Свини и компания, и описание новых возможностей, представленных разработчикам и создателям контента, выглядят более чем впечатляюще. UE5 и Xbox Series X / PS5 выглядят как ожидаемый союз, плоды которого мы ожидаем увидеть в конце этого года. Да и сами Epic не скрывают своих масштабных амбиций.

«Мы пытаемся заложить основу для нового поколения игр», — сказал в недавнем интервью GamesIndustry генеральный директор Epic Games Тим Суини. «Unreal Engine 5 действительно приближает нас к фотореализму, чем когда-либо прежде. Но дело не только в технологиях, улучшающих визуальное качество игр. Другая и, вероятно, более крупная цель — повысить продуктивность создателей контента, чтобы они могли создавать игры следующего поколения небольшими командами и получать невероятно качественные результаты без огромного бюджета ».

«Технологические ограничения — лишь одна сторона проблем игровой индустрии, — продолжает Суини. Другая большая группа проблем связана с ограничениями по времени и экономикой процесса создания игры. «То, что мы действительно пытаемся сделать, — это повысить продуктивность художников и авторов, чтобы им больше не приходилось беспокоиться о свалках», — сказал он.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин