Сайты групповых покупок | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Сайты групповых покупок

Обзор бизнес-модели, прошлого, настоящего и будущего

Сайты групповых покупок

В этой статье мы рассмотрим бизнес-модель сайтов групповых покупок или сайтов групповых покупок, как вы, возможно, слышали. Эти две концепции приводят к одному и тому же значению. Мы объясним, что они представляют, как возникли, что происходит сегодня и чего можно ожидать в будущем.

Что такое сайт для групповых покупок? Вот как потребители используют Интернет для покупок с огромными скидками. Группы клиентов собираются вместе, чтобы купить определенный продукт или услугу, а компании предлагают им взамен большие скидки. Сайт является посредником между конечными потребителями и предприятиями, предлагающими предложения. Если зарегистрированным пользователям сайта нравится определенное предложение, они включаются в его покупку, заявляют, что хотят его купить, и ждут, пока истечет срок его действия. Помимо времени, когда предложение активно, другим важным фактором является минимальное количество клиентов, которое необходимо собрать. Когда предложение скидки достигает необходимого количества клиентов, время истекает, пользователи получают по электронной почте ваучер на скидку. Затем с помощью этого ваучера они используют скидку на конкретное предложение, которое они выбрали. Отели, спа, рестораны и другие подобные предприятия должны резко снизить цены, чтобы участвовать в таких групповых торговых площадках. Снижение массы составляет от 50% до 90%. На первый взгляд, это может вызвать стресс у компаний, но, с другой стороны, это дает им большую группу новых клиентов. Тогда цель — сохранить их и стать постоянными клиентами. Как сайт групповых покупок зарабатывает деньги? Сайт групповых покупок берет комиссию с участвующего бизнеса с предложением. Комиссия оплачивается за каждую заключенную сделку. Его размер является предметом соглашения сторон. Некоторые сайты взимают комиссию 50% с каждой транзакции, в то время как другие, в основном новички, играют по гораздо более низким ставкам. Кому выгодна модель групповых покупок? Сама модель является беспроигрышной ситуацией: клиенты, сайт групповых покупок и предприятия, предлагающие предложения. Покупатели получают большие скидки. Кто не хочет делать покупки дешевле? Сайт групповых покупок получает комиссию с каждой транзакции. Компании получают новых клиентов. Что происходит сейчас? Модель групповых покупок принимает разные формы. Не существует строго определенного правила. Многие сайты предлагают предложения, не имеющие обязательного минимального количества покупателей. Это означает, что даже если 1 покупатель купит купон на скидку, транзакция состоится. В частности, на других сайтах и ​​предложениях для успешной транзакции требуется минимальное количество купленных ваучеров. Если они не сойдутся, сделка объявляется неудачной, но потребители не теряют свои деньги, они получают их обратно. Еще одна хитрость — использовать уникальную сделку дня. Это лучшее предложение, оно действительно в течение одного дня. Соответственно, все возможные продажи купона на скидку должны быть произведены в течение этих 24 часов. Другая крайность — предложения с большим периодом активности, от одной недели и выше. Все вышеперечисленное — дело бизнеса и маркетинга. Многие коллективные торговые площадки были созданы и исчезли на болгарском рынке. Большинство из них предлагают очень похожие предложения, что никак не отличает их. Также были веб-сайты, которые объединяют, как большой рынок, предложения с нескольких сайтов групповых покупок. Это упрощает задачу для конечного пользователя, потому что у него больше выбора. А отдельные сайты групповых покупок платят за участие в большом рынке. Что будет в будущем? Мы считаем, что на данном этапе развития создание нишевых проектов для групповых покупок — отличная идея. Владельцы такого проекта должны подумать о том, где у них самые лучшие контакты и знания, сосредоточиться на этой сфере и предоставить уникальные предложения. Это поможет выделить и специализировать веб-сайт групповых покупок. Было бы здорово, если бы люди знали, что вы — место экстремальных предложений или лучших спа-процедур, или привлекательных экскурсий, или еды по самым низким ценам. Коллективные покупки и Facebook. Сайты, которые позволяют людям собирать и покупать с большими скидками, прекрасно дополняются Facebook. Социальную сеть можно замечательно использовать как платформу для продвижения бренда, общения с потребителями и продажи предложений в любое время. Facebook — самая активная часть населения, которая ПОКУПАЕТ. Благодаря отличной рекламной кампании, приложению для продажи предложений, внутриигровому приложению и раздаче призов можно добиться прекрасных результатов. Facebook — один из основных каналов продажи скидочных предложений. Назад во времени к корням. Бизнес-модель коллективных покупок со скидками возникла в Китае. Там впервые тыáнгòu вводит концепцию подобного типа сбора людей, которые хотят покупать товар в больших количествах в обмен на серьезную скидку. Когда групповые покупки стали популярными? В ноябре 2008 года в США был запущен Groupon (название представляет собой сочетание слов группа и купон). Сначала он предлагал сделки в Чикаго, затем в Бостоне, Нью-Йорке и Торонто. Проект переживает чудовищное развитие, которое в итоге составляет 35 миллионов зарегистрированных пользователей. Groupon выходит за пределы территории Соединенных Штатов Америки и выходит в Европу, Азию и Южную Африку. Можно сказать, что с проектом Groupon родилась известная нам сегодня концепция коллективных покупок. Для любопытных: проект Groupon был создан с солидными инвестициями в 1 миллион долларов. В апреле 2010 года проект оценили в 1,35 миллиарда долларов. Заключение Модель коллективных покупок в значительной степени повлияла на рынок онлайн-торговли в Болгарии. Не только в нашей стране, но и во всем мире наблюдается большой бум подобных площадок. И это имеет смысл, но это беспроигрышная ситуация. Если вы подумываете о создании такого проекта, подумайте в основном о предложениях, которые вам нужно предоставить. Они действительно должны быть привлекательными. Уточните основные моменты в бизнес-плане и найдите компанию-разработчика веб-сайтов, с которой можно будет реализовать инициативу.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин