
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Самое главное на сайтах и в интернет-магазинах
Сегодня мы рассмотрим чрезвычайно важную тему, которая обычно определяет разницу между успешным веб-сайтом или интернет-магазином и полным выпадением из рейтингов. Все последующие линии подкреплены нашим многолетним опытом и работой. Из ситуаций, в которые мы попадали при работе над клиентскими проектами, из взлетов и падений, свидетелями которых мы были. Смело черпайте мудрость из следующих строк паутины и делайте выводы сами.
Контент Правильно, контент. Это самый важный элемент головоломки. Другими словами — недооцениваешь — проигрываешь. Содержимое — это не маленький орех от огромной машины. Контент — это огромная машина, она привлекает людей. Потребители заинтересованы в содержании. Такие гиганты, как Google, процветали, потому что давали людям возможность находить контент. Какое значение мы вкладываем в слово «содержание»? Мы используем слово «контент» как синоним всей информационной архитектуры сайта или интернет-магазина. Сюда входят разделы и подразделы, тексты бизнес-презентаций, услуги, контактные данные, описания продуктов, изображения, видео, технические эскизы, спецификации и все типы файлов, которые пользователи могут загружать. Компании обычно недооценивают информационную архитектуру. Совершенно неправильно, это может привести только к проблемам и задержкам в периоде запуска или, в худшем случае, к полному отказу. Разъясните вопрос об информационной архитектуре, прежде чем начинать веб-гонку. Вы не только будете знать, что вас ждет впереди, но и веб-разработчик, с которым вы связываетесь, поймет картину. Это очень важно. При разработке пользовательских веб-проектов цены устанавливаются на основе трудозатрат. Чтобы он был точным, должно быть ясно, что его ждет впереди. В противном случае все перекосы могут быть неприятными. Заключение Относитесь к формированию контента ответственно. Примите во внимание время, которое вам потребуется на его структурирование, получите от партнеров. Также знайте, что вам, вероятно, будет предоставлено много материалов в формате .pdf. Как мы объясняли в других наших статьях, невозможно щелкнуть файлы .pdf прямо на сайте, чтобы создать каталог продукции. Игра с такими файлами, как .pdf, будет дополнительным отклонением во времени. И каждая минута вашего проекта не в сети и не приносит прибыли — это пустая трата ресурсов. В Whiz мы заложим основу вашей информационной архитектуры и разработаем отличный веб-сайт или интернет-магазин.