Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Сброс поставки

Сброс поставки (drop shipping) — это запрос к поставщику на отправку товаров покупателям. В такой схеме торгоааи розничному продавцу не нужно поддерживать склад (либо он может ограничиться хранением небольших партий товаров), поскольку забота о доставке и хранении перекладывается на поставщиков товаров, которые должны обслуживать заявки конечных потребителей.

В проекте joscoffee.com мы предполагаем, что все поставщики компании согласны на сброс поставок, а Джо займется обслуживанием сайта и формированием сообщества потребителей. Однако на сайте придется внедрить код, реализующий сбор сведений о покупателях и их заказах, а также пересылающий эти данные нужному поставщику.

Преимущества перехода в режим сброса поставок

Небольшая кофейная компания не имеет средств для хранения больших партий товаров. В режиме интерактивной торговли можно оставить на складе компании ограниченное количество бытовых приборов. Продавая любые устройства любых производителей, мы не сможем аккумулировать на своем складе необходимое количество товаров для обслуживания всех заказов. Иначе это скажется на объеме капитальных вложений и сделает бизнес менее восприимчивым к изменениям.

Однако поставщикам придется складировать полный диапазон продаваемых товаров, чтобы удовлетворить требованиям нашей компании. Поскольку Джо оплачивает отгрузку, у поставщиков не должно возникнуть предубеждения относительно отправки товаров непосредственно конечным потребителям, а не только нашей компании.

Покупка товаров через Интернет обычно дешевле, поскольку снижается нагрузка на обслуживающий персонал по сравнению с обычной схемой торговли. Раньше Джо приходилось арендовать магазин и покупать большие партии товаров (которые могли в течение нескольких месяцев лежать на полках магазина). Переход в режим сброса поставки позволит заняться обслуживанием web-сайта, так как уже не нужно беспокоиться о складировании купленной партии товара. Единственный недостаток связан с увеличением отгрузочной цены (поставщику придется работать с множеством мелких партий вместо одной крупной поставки); однако и раньше потребителям приходилось оплачивать отгрузку товара.

Еще одной причиной удешевления товаров в Интернете является снижение коэффициента доходности каждого товара на сайтах электронной торговли в надежде на расширение рынка.

Потребители никогда не будут обращаться к поставщику напрямую, поэтому на первом месте останется розничный торговец. Кроме того, поставщик не подвержен риску, связанному с продажей товаров потребителям,- его услуги всегда будут оплачены, даже если покупатель оформит фальшивый заказ.

Однако придется решать проблему увеличения количества заказов. Мы пока сохраним возможность общения с поставщиками по телефону и факсу, поскольку не ставим перед собой цели снизить административные расходы.

 

Несбыточная мечта в реализации сброса поставок

В мире электронного бизнеса размещение заказа непосредственно на компьютерах поставщика и без его участия пока остается несбыточной мечтой. Полному исключению административного участия людей в работе поставщиков препятствуют две основные причины:

□ Согласование. Выход за пределы "санитарной зоны" компьютерной

сети поставщика требует серьезных переговоров. Никто не согласится на допуск внешних партнеров к компьютерным ресурсам, поскольку это затрагивает основы деятельности организации.

□ Стоимость. Взаимная интеграция двух компьютерных систем в единое целое требует больших финансовых затрат, которые не по плечу небольшой компании розничной торговли.

Подключение к компьютерной системе поставщика средствами EDI (Electronic Data Interchange — электронный обмен данными) необычайно выгодная инициатива, дающая гораздо большую прибыль, чем затраты на ее осуществление. Однако на это сегодня способны только такие зарекомендовавшие себя компании, как Amazon.com и Buy.com.

Как бы то ни было, нужно снижать административные затраты компаний-поставщиков. Проще всего сделать это за счет пересылки заказов по электронной почте. Если обсудить с поставщиком формат соответствующих сообщений, можно улучшить коммуникацию и в результате сократить стоимость. Мы попытаемся указывать товары с помощью кодов, которыми пользуются поставщики. А если убедить поставщиков предоставлять каждую ночь оперативные сведения о состоянии склада и уровне цен (через механизм загрузки файлов или по электронной почте), удастся избежать проблем с заказом несуществующих товаров. Наконец, можно разрешить поставщикам административный доступ к определенным разделам сайта (например, в пределах общей экстрасети), чтобы поставщик мог получать подробную информацию по каждому заказу.

Без тесной связи между компьютерными системами (что слишком дорого для небольших компаний) можно говорить только о попытке предоставления данных, необходимых поставщику для обслуживания заказа, в формате, наиболее приближенном к стандартам большинства существующих торговых систем.

В будущем ситуация изменится, чему будет способствовать совершенствование методов кооперации компаний. Одним из путей решения проблемы может стать инициатива BizTalk корпорации Microsoft (http://www.biztalk.org/).

 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин