Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Сегментация аудитории

.

Сегментация аудиторииВпервые о сегментации целевой аудитории мы говорили, когда рассматривали вопрос о том, какие посетители являются наиболее желательными для вашего сайта. Вы вложили усилия в оптимизацию сайта и, возможно даже, для привлечения посетителей и ссылок начали дискуссию в социальных сетях или опубликовали какой-нибудь свежий уникальный материал. После всей этой немалой работы вам потребуются расширенные возможности отслеживания, которые позволят узнать, какие из ваших усилий оправдали себя, а какие, возможно, не достигли цели. Как раз такие возможности сегментации и предоставляет Google Analytics.

Данный сервис предлагает сегменты по умолчанию, доступ к которым можно получить с помощью одного клика мыши, в том числе: «Новые посетители» (в противоположность сегменту «Вернувшиеся посетители»), «Оплачиваемый поисковый трафик» (в противоположность сегменту «Бесплатный поисковый трафик»), а также «Посещения с конверсиями». Эти сегменты по умолчанию служат прекрасной отправной точкой, но, как показывает рис. 10.3, вы можете создавать и собственные пользовательские сегменты. Если вам не сложно сделать пару лишних кликов мышью, можете воспользоваться одним из следующих примеров создания дополнительных сегментов аудитории.

 

Сегментация аудитории

Рис. 10.3. Создание расширенного сегмента на сервисе Google Analytics

 

Сегментация по целевой странице. Иногда бывает полезно узнать, какие именно страницы приводят на сайт нужную вам аудиторию. Например, предположим, вы потратили много времени на создание записей в блоге. Привлекает ли блог новых посетителей? Воспользуйтесь расширенной сегментацией, чтобы отдельно проанализировать поток пользователей, которые при посещении сайта направляются в блог.

Сегментация по ссылающимся ключевым словам. Возрастает ли вероятность совершения конверсии, если посетители уже знают, как называется ваша организация? Создайте сегмент для посетителей, которые использовали ключевые слова с названием компании. Являются ли люди, ищущие товары из серии, выпуск которой уже прекращен, более или менее вероятными покупателями новых продуктов по сравнению с остальными посетителями сайта? Создайте сегмент для пользователей, которые попали на ваш сайт, введя поисковый запрос с названием снятого с производства товара. Чтобы обеспечить хорошую сегментацию по ключевым словам, вам нужно постараться охватить все возможные варианты ключевых слов. Например, если бы наша вымышленная некоммерческая организация Elderpets попыталась создать сегмент для посетителей, которые пришли на сайт, выполняя поиск названия организации, в этот сегмент нужно было бы включить ключевые слова <elderpets>, <elder pets>, <elderpet> и <elder pet>.

Сегментация по ссылающемуся сайту. В этом месяце вы особенно много общались в социальных сетях Facebook и Twitter. Подтолкнуло ли это кого-нибудь посетить ваш сайт? Создайте расширенный сегмент для этих двух ресурсов. А если хотите получить более полное представление о том, насколько привлекателен ваш сайт для социальных сетей, объедините в один социальный сегмент все подобные сайты, которые сможете вспомнить. То же самое можно сказать и про сайты партнеров, производителей, филиалов или других ссылающихся сайтов, которые заслуживают особого внимания.

Сегментация по поведению. Гуру в области веб-аналитики и автор книг Авинаш Кошик советует создавать сегмент для посетителей с тремя или более просмотрами страниц на сайте — таких посетителей можно назвать «Просматривающие». Кто они -«Просматривающие» на вашем сайте? А что можно сказать о «Любопытствующих»? Создайте сегмент, который позволит узнать этих посетителей лучше, — и дайте ему подходящее имя, которое без лишних объяснений было бы понятно вашему руководству.

Сегментация по мини-конверсиям. Конечно, вам следует отдельно проанализировать сегмент аудитории, которая совершает покупки, скачивает официальные документы, заполняет формы или совершает еще какую-либо ожидаемую конверсию. Однако для многих предприятий, особенно работающих с корпоративными клиентами, те, кто осуществляет конверсию, составляют лишь небольшой процент от общего числа посетителей. Вы можете расширить область охвата, переопределив концепцию конверсии таким образом, чтобы она включала более мелкие действия, такие как добавление комментария в блоге, переход на вашу страницу в сети Facebook или просмотр страницы с контактной информацией. Это позволит вам получить в свое распоряжение большее количество информации и, возможно, найти способы заинтересовать данную аудиторию еще сильнее.


.

Читайте так же:
Not found