Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Секрет проектирования историй

.
Секрет проектирования историй

Создание истории часто считают почти магическим или случайным процессом. Автор сидит перед чистым полотном — текстовым процессором — и печатает то, что подсказывает ему вдохновение. Но великие истории не создаются случайно — их проектируют. Для этого существует определенная модель работы. Чтобы сделать историю интересной, найти правильные драматические реплики и использовать рычаги нашего коллективного Разума, писатель должен следовать определенной методике. Дуга развития типичной истории продемонстрирована на рисунке ниже. История, которая не смогла эмоционально привлечь аудиторию и удержать ее внимание, наверняка не использовала эту схему.

Это строение истории использовали гораздо раньше, чем начали учить сценаристов. Было время, когда оно просто оставалось скрытым ритмом в развитии любой истории. Некоторые из аспектов этой структуры — такие как путешествие героя и сравнительная мифология — были впервые популяризированы Джозефом Кэмпбеллом (Joseph Campbell). Он написал о своих исследованиях в книге «Тысячеликий герой» (The Hero with a Thousand Faces).

 

 

Секрет проектирования историй

 

Кэмпбелл был последователем швейцарского психиатра Карла Юнга, который утверждал, что мы все рождаемся с подсознательным знанием о понятиях «герой», «наставник» и «приключение». Он изучил строение религий и мифов многих культур. И обнаружил, что каждая история или миф были созданы с использованием одной и той же формулы. Вот почему великие истории преодолевают даже языковые барьеры.

Истории, которые притягивают нас к голубому экрану и страницам романов, следуют этим же схемам. Мы обсуждаем диалоги и сцены так, будто они произошли с нашими друзьями, а не выдуманными персонажами, потому что мы оказались эмоционально вовлечены в историю и жизнь персонажей.

Различные бренды постоянно стараются использовать это эмоциональное вовлечение. Сеть кофеен Starbucks не просит стремится продавать посетителям кофе — она хочет, чтобы клиенты были вовлечены в ее историю: окружение, ароматы, общество. Ее цель — стать «третьим домом» (дом, работа, Starbucks). Они говорят, что «все дело в человеческом общении».

.

Читайте так же:
Not found