SEO поиска изображений Google | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

SEO поиска изображений Google

Сегодня оптимизация изображений играет ту же роль, что и оптимизация текста веб-страниц. Внимание поисковых систем к структуре и качеству контента растет из года в год. Теперь важно, чтобы текст был не только уникальным, но и визуально привлекательным.

Оптимизированные релевантные изображения могут значительно улучшить поведенческие факторы веб-сайта и привлечь дополнительный трафик из поисковых систем Google по изображениям. Но не все так просто. Недостаточно просто загрузить изображение на сайт и поместить его в текст — нужно его тщательно оптимизировать.

В этой статье мы поговорим о методах Image SEO в виде рекомендаций. "Шаг за шагом".

1. Выберите подходящие, уникальные и качественные изображения.

SEO поиска изображений GoogleПоисковик любит уникальность и высоко позиционирует релевантный контент автора, который еще не появлялся в результатах поиска. Поэтому не копируйте изображения с других сайтов, а делайте фотографии самостоятельно или создавайте фотографии с помощью графических редакторов, таких как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator / или аналогичных /. Проверить уникальность изображения можно в этом сервисе.

Если вы не можете создавать свои собственные изображения, используйте бесплатный хостинг изображений, например: freepik.com, pixabay.com, pexels.com, mockupfree.co и другие. Также убедитесь, что ваши фотографии хорошего качества и соответствуют контексту. Если вам нужна фотография конкурента — обязательно проверьте, не защищена ли она авторским правом, есть ли у нее лицензия на использование / редактирование. Это также можно увидеть в поиске изображений Google, просто установите фильтр „Не фильтруется по лицензии".

2. Оптимизируйте размер изображения.

SEO поиска изображений GoogleОчень важно, чтобы изображения на сайте не влияли на скорость его загрузки, что является фактором ранжирования в поисковых системах. В конце концов, чем быстрее загружается сайт, тем легче поисковой системе его посетить и проиндексировать. Слишком большие или тяжелые изображения снижают производительность. Чтобы проверить скорость и индикацию "медленно" image, вы можете использовать онлайн-инструменты Google PageSpeed ​​Insights, Pingdom Tools и GTmetrix.

Один из способов уменьшить размер изображения — сжать его, сохранив при этом качество изображения. Для сайтов, на которых работают популярные CMS (например, WordPress), есть плагины сжатия изображений, например Smush. Если вы не используете популярную CMS, вы можете выполнить оптимизацию с помощью одного из онлайн-сервисов Optimizilla, TinyPNG, Compressor.io и Optipic.io.

SEO поиска изображений GoogleВ Adobe Photoshop с помощью команды «Сохранить для Интернета» можно сжать изображение без потери качества, установив для параметра «Качество» значение 75%. Обратите внимание на значение DPI (точек на дюйм), которое влияет на размер изображения. Для веб-графики не рекомендуется устанавливать более 72 точек на дюйм.

Обязательно проверьте, включено ли сжатие GZIP на вашем сервере. Это позволит вам кэшировать на сайте фотографии, скрипты, стили и другие ресурсы. Данные будут загружаться быстрее. Вы можете проверить здесь.

3. Выберите оптимальный формат.

Выберите лучший формат в зависимости от типа изображения и цели его применения:

SEO поиска изображений GoogleJPEG (Joint Photographic Experts Group) — создан в 1992 году, один из самых популярных форматов и используется в основном для панорамной, пейзажной и портретной фотографии. Имеет хорошие параметры по качеству и четкости, отлично передает цветовую гамму. Большинство смартфонов и фотоаппаратов хранят в нем изображения. Google рекомендует использовать JPEG 2000 или JPEG XR, которые используют более эффективное сжатие, чтобы они загружались быстрее и потребляли меньше трафика, чем классический JPEG PNG (Portable Network Graphics) — созданный в 1996 году, этот формат подходит для сложные графические элементы, рисунки, инфографика и все изображения, в которых необходимо сохранять прозрачность и тени. Этот формат имеет 2 версии — PNG-8 (8-битный цвет) и PNG-24 (24-битный цвет) GIF (Graphics Interchange Format) — один из старейших форматов, созданный в 1987 году, подходящий для анимированных изображений и небольших изображений. графические элементы — значки, кнопки, границы SVG (Scalable Vector Graphics) — масштабируемая векторная графика, используемая в основном для логотипов и значков. С помощью CSS или Java Script вы можете управлять параметрами изображения без потери качества, а также растягивать, изменять размер или уменьшать BMP (Bitmap Picture), старейший формат растровых изображений, разработанный Microsoft в 1985 году. Этот формат не очень популярен, он генерирует тяжелые файлы и его не рекомендуется использовать. WebP — очень популярный в последнее время формат, часто используемый для различных изображений, имеет отличное сжатие и сохраняет высокое качество при меньшем размере файла. Вы можете конвертировать свои изображения в WebP с помощью онлайн-конвертера Squoosh

4. Введите подходящее имя.

SEO поиска изображений GoogleОчень часто владельцы сайтов называют файлы по своему усмотрению. Однако поисковая оптимизация изображений начинается с имени файла. При индексировании изображения поисковая система обращает внимание на имя файла, поэтому оно должно содержать ключевое слово и отражать характер изображения, чтобы поисковая система могла проиндексировать информацию и затем отобразить ее в результатах поискового запроса. потребитель.

Например, если на вашем изображении показан восход солнца в Париже над собором Нотр-Дам, имя файла должно быть не DSC4536.jpg, а notre-dame-paris-sunrise.jpg. Основной ключевой фразой будет Notre Dame, так как это слово соответствует содержанию фотографии.

Ключевое слово должно быть в начале имени файла. Если слов много, желательно использовать тире вместо пробелов.

5. Оптимизация метаданных

SEO поиска изображений GoogleМало кто знает, что каждая фотография, сделанная цифровой камерой или смартфоном, содержит метаданные или, как их называют, EXIFdata. Это информация, которая хранится в файле изображения и обычно автоматически создается устройством, сделавшим фотографию. Например, запись всех настроек камеры, технической информации: время выдержки, настройки диафрагмы, тип камеры, дата съемки, автор и т. Д.

Метаданные изображения также можно добавить вручную с помощью специального программного обеспечения. Информация из EXIFdata играет важную роль для поисковых систем, и представитель Google сказал: "Использует ли Google данные изображений EXIF ​​в качестве фактора ранжирования? В апреле 2012 года мы опубликовали сообщение в блоге, в котором говорили об этом, и заявили, что оставляем за собой право использовать EXIF ​​или другие метаданные, которые мы находим, для поиска изображений, чтобы помочь людям найти информацию.“.

Иногда метаданные содержат недопустимую информацию. Проверьте и оптимизируйте их перед загрузкой файлов на сервер. Вы можете сделать это здесь.

6. Введите Alt и Заголовок.

SEO поиска изображений GoogleВы загрузили изображения на свой сайт? Теперь самый важный шаг — оптимизация — необходимо заполнить атрибуты ALT и TITLE, которые часто неправильно называются "теги". Они написаны в HTML-коде и относятся к тегу lt; imggt;:

lt; img src = "/ путь к файлу сервера" alt = "Альтернативный текст изображения" title = "Название изображения"gt; Атрибуты Alt и Title должны быть релевантными и уникальными для каждого изображения. Разберем их подробно.

Атрибут ALT

ALT (сокращенно от "альтернатива") — обязательный атрибут изображения. Вот альтернативный текст, который будет отображаться, если изображение не загружено или не удалено по какой-либо причине. Альтернативный текст индексируется поисковыми системами и влияет на ранжирование изображений при поиске изображений.

Некоторые рекомендации по оптимизации атрибута Alt:

  • добавить естественный, короткий и информативный текст, который проясняет изображение
  • используйте тщательно подобранные высокочастотные релевантные ключевые слова — они помогут пользователям найти ваши изображения в поиске
  • Избегайте спама по ключевым словам — достаточно 1-2 ключевых слов и не используйте вирусные слова: „я покупаю“,, „Я заказываю“,, „цена“ и другие
  • альтернативная длина текста — 160 символов

Атрибут заголовка

TITLE — заголовок текста изображения, здесь краткое название изображения, которое является дополнительным атрибутом. Название не должно повторяться с названием Alt.

7. Соберите ключевые слова.

Выше мы перечислили ряд факторов, влияющих на оптимизацию и продвижение ваших изображений. Очень важно использовать ключевые слова трафика во всех метаданных, именах, атрибутах и ​​подписях к изображениям. Особенно важны так называемые ключевые слова LSI (скрытое семантическое индексирование) — это самые популярные поисковые запросы, относящиеся к вашей теме. Ключевые слова LSI значительно расширяют вашу семантику и охватывают более широкую поисковую аудиторию = увеличивают посещаемость сайта. Вы можете собрать их с помощью различного программного обеспечения или инструментов Google.

8. Карта изображений

SEO поиска изображений GoogleЕсли на сайте много фотографий и вы часто добавляете новые, в дополнение к основной карте сайта вы можете создать Sitemap из изображений. Карта изображений XML для Google может быть дополнительным преимуществом, поскольку она обеспечивает прямой доступ к индексированию изображений на сайте.

Вывод

Идеальная SEO-оптимизация фотографий — это не просто оптимизация текста и метатегов. Изображения также требуют оптимизации, и это может значительно улучшить SEO-эффективность вашего сайта.

Факты говорят сами за себя: согласно Jumpshot и Moz, в Google Images в 2016 году было зарегистрировано больше запросов, чем на YouTube, Google Maps, Amazon и Facebook вместе взятых. Их ищут более чем в 10 раз чаще, чем любой поиск на Bing или Yahoo, и более чем в 40 раз на Facebook.

SEO поиска изображений Google

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин