Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Сила эмоций

.
Сила эмоций

Говоря об историях, мы обычно описываем эмоциональное впечатление, что-то повлиявшее на нас на очень личном уровне. Это сильно отличается от того, как мы обычно описываем наше впечатление от веб-сайтов или приложений. Восприятие таких продуктов куда более практично и проблемно-ориентировано.

Если нам удается совершить задуманное — например, перевести деньги через банковское приложение, — тогда мы получим положительное пользовательское впечатление. Чтобы достичь наших целей, интерфейс должен быть удобным и функционировать так, как мы задумали. Этот подход проповедуется многими экспертами в области юзабилити, включая Дональда Нормана (Donald Norman), профессора когнитологии и консультанта по юзабилити компании Nielsen Norman Group.

После того как он услышал, что если следовать его правилам, то «все будет выглядеть ужасно», Норман решил разъяснить отношение людей к дизайну. В результате появилась книга «Emotional Design» («Эмоциональный дизайн»).

В своих исследованиях Норман обнаружил, что дизайн влияет на впечатление людей от продуктов. Это влияние происходит на трех различных уровнях и соответствует трем сторонам дизайна.

Интуитивный дизайн: этот дизайн происходит из подсознательного и биологически заложенного уровня мышления. Мы можем автоматически не любить некоторые вещи (пауков, запах гнили и т. д.) и любить другие (привлекательных людей, симметричные объекты и т. д.). Это наша начальная реакция на внешний вид.

Поведенческий дизайн: это то, как продукт или приложение Функционируют, ощущения при их использовании, юзабилити – т.е. наше общее впечатление от их использования.

Рефлективный дизайн: это то, как продукт или приложение вставляют нас чувствовать себя уже после начальной реакции и взаимодействия с ним, когда мы ассоциируем продукт со своим Жизненным опытом и придаем ему значение и ценность.

 

Сила эмоций

 

Об эмоциях можно сказать гораздо больше приведенного выше, но понимание этих трех базовых уровней обработки образов дает нам возможность понять, почему сторителлинг настолько действенен. Оцените взаимодействие этих трех уровней в парке развлечений: люди платят за то, чтобы их испугали. На интуитивном уровне мы боимся высоты и опасности. На поведенческом уровне мы верим, что поездка полностью безопасна. А на рефлективном уровне мы предвкушаем эмоциональный подъем и чувство достижения успеха (преодоления нашего страха высоты), когда поездка закончится.

Учитывая, насколько эмоция влияет на наше мышление, становится все более важно не просто создавать впечатление удобства и функциональности у пользователя, но и искать и создавать между дизайном и пользователем легко понятную связь.

 

.

Читайте так же:
Not found