Снова в школу - почему интернет-магазины должны хорошо подготовиться в сентябре? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Снова в школу — почему интернет-магазины должны хорошо подготовиться в сентябре?

Снова в школу - почему интернет-магазины должны хорошо подготовиться в сентябре?

В психологии любого хорошего родителя заключается в обеспечении комфорта и счастья своему маленькому наследнику. По этой причине каждый год в период до 15 сентября начинается лихорадочная подготовка к новому учебному году и закупка для него всего необходимого (и не очень необходимого). Если статистику прошлых лет рассматривать как показатель, учитывая стремительный рост электронной коммерции, большая часть покупок – Подготовка к новому школьному сезону в этом году будет сосредоточена онлайн. Это означает, что все меньше и меньше покупок от магазина к магазину для всех деталей, необходимых студентам, и все больше и больше посещаемости интернет-магазинов. Исследования показывают, что многие люди будут продолжать делать покупки в автономном режиме, но более половины из них будут делать некоторые покупки в Интернете. Крупные покупки в первый школьный день за последние несколько лет можно сравнить с покупками во время рождественских и новогодних каникул. Фактически, он начинается за несколько недель до даты начала нового учебного года, и для некоторых потребителей – продолжается после него. Хотя усиленный поиск информации – исследование цен, охота за рекламными предложениями и т. д., чтобы начать раньше (середина июля), большой процент потребителей ожидает фактических покупок до начала августа. Согласно опросу, проведенному Google в июле этого года, почти 80% потребителей (в США) пытаются совершить покупки в течение 2 недель или меньше. Даже если они не делают покупки в интернет-магазинах, многие люди предпочитают изучать интересующие их товары в Интернете, знакомиться с различными вариантами перед покупкой оффлайн. Статистика показывает, что более 2/3 потребителей используют свои мобильные устройства при совершении покупок в обычном магазине, чтобы управлять списками покупок, получать промо-купон, читать обзоры и рейтинги продуктов или просто делать заказы. Вот почему каждый интернет-магазин должны быть хорошо подготовлены в сентябре – „Обратно в школу“ Сезон в самом разгаре, и его не стоит пропустить! Как и ожидалось, наиболее востребованными категориями товаров в этот период являются школьные принадлежности, канцелярские товары, книги, одежда и аксессуары, а также такие технологии, как компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. .Если вы решили ориентироваться на этих клиентов — студентов и их родителей, вам следует вооружиться правильной бизнес-стратегией. Используйте длительный период времени, который у вас есть, чтобы влиять на мнения и восприятие потребителей. – быть их первой мыслью, когда они переходят к покупкам.Акции и специальные предложения Если вы уже участвовали в кампании до и во время праздников или особых дней, вы, вероятно, знаете, как это сделать. Примите предложение охоты перед тем, как вернуться в классы, точно так же, как вы принимаете предрождественскую истерию подарков. Люди ищут лучшее и наиболее экономичное предложение среди тысяч возможностей, которые им предлагает сеть. Чтобы дать им это, вам нужно ответить на следующие вопросы: — Что отличает ваш продукт? Что делает его уникальным?

— Какую добавленную стоимость это может принести вашим клиентам?

— Какие особые условия продажи вы можете предоставить – бонусы, бесплатная доставка, ваучеры на следующую покупку? Убедитесь, что их ответы доходят до всех ваших потенциальных клиентов. Есть много маркетинговых инструментов и техник – важно иметь возможность выявить и реализовать те, которые действительно работают для вас и вашего бизнеса.Коммуникация Не стоит недооценивать силу каналов коммуникации в такой период. – ваши специальные предложения должны быть доступны как можно большему количеству людей, чтобы ваши усилия имели смысл. Социальные сети, например, являются мощным каналом для обмена мнениями и модерации не только родителей. Дети нового, цифрового поколения все больше знакомятся с технологиями – теперь они сравнивают то, что другие получают через Facebook, Instagram и т. д. Они хорошо осведомлены и имеют четкое мнение и позицию по поводу того, чего они хотят. Хотя окончательные решения принимают родители (по крайней мере, они думают), влияние не просто идет в правильном направлении. „родитель – дитя“. Родители влияют на других родителей, дети влияют на своих родителей, а бренды могут влиять на всех сразу, если они находят для этого правильный способ. Искусственно созданное или порожденное потребностями явление „Обратно в школу“ приносит огромные доходы онлайн и офлайн торговцам в Болгарии и во всем мире. А в случае, если предлагаемая вами продукция удовлетворяет спрос, у вас появляется еще одна возможность увеличить доход и быстро получить прибыль. Используйте умело и осторожно.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин