Sony хочет перенести больше эксклюзивов с PlayStation на ПК | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Sony хочет перенести больше эксклюзивов с PlayStation на ПК

Sony хочет перенести больше эксклюзивов с PlayStation на ПК

Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Detroit: Become Human, Death Stranding, Horizon: Zero Dawn. Что общего у всех этих игр? Все они были анонсированы как эксклюзивы для платформы PlayStation и вышли первыми для нее, но позже появились и для ПК. Этот процесс не случаен, но он будет продолжаться. Более того, Sony будет активно участвовать в этом. Об этом свидетельствуют последние финансовые отчеты подразделения PlayStation за последнее время. Одно уточнение: в основном это собственные студии Sony, например, создатели Horizon: Zero Dawn, Guerilla Games.

«SIE намеревается добиться устойчивого роста прибыли за счет внедрения передовых методов, установленных на данный момент для платформы PlayStation. Это включает в себя увеличение активной базы пользователей и времени игры, расширение сетевых услуг и улучшенную поддержку выпуска нового контента, так что пользователи выбирают PlayStation в качестве предпочтительной платформы. Целевые результаты здесь включают рост числа пользователей, их удержание и более короткий цикл обработки денежных потоков, от которого можно ожидать больших финансовых результатов. Мы также будем стремиться расширить названия, которые исходят от наших основных партнеров до платформы для ПК, чтобы добиться большего роста нашей прибыльности », — говорится в части текста. Однако неясно, нацелена ли компания на выпуск старых игр для ПК или только для следующего поколения.

Что касается вышеупомянутых ведущих партнеров или просто студий PlayStation, из того же отчета ясно, что компания намерена расширить их число за счет приобретения уже известных разработчиков. Среди этих «основных партнеров» имена действительно серьезных имен, таких как Sucker Punch (inFamous, Ghost of Tsushima), SIE Santa Monica Studio (God of War), Polyphony Digital (Gran Turismo), Bend (Days Gone), Insomniac. (Человек-паук), Naughty Dog (The Last of Us, Uncharted) и другие.

В своем корпоративном отчете подразделение PlayStation объявило, что намерено не только и дальше поддерживать своих существующих партнеров, но и увеличивать их количество.

«Приоритетные игры, разработанные и принадлежащие владельцу платформы, имеют особое значение с точки зрения нового сохраненного контента для будущих активов, что будет создавать ценность и прибыль для компании. Помимо улучшения условий работы и персонала в наших собственных студиях, SIE продолжает инвестировать и / или приобретать компании с исключительным творчеством и использованием новейших технологий для поддержки Worldwide Studios, коллекции первоклассных студий, ответственных за создание новых названий », — говорится в сообщении.

Последней такой студией, приобретенной Sony и PlayStation, была Insomniac Games — в августе прошлого года. Компания принесла значительную прибыль и прибыль PlayStation с помощью Человека-паука. В настоящее время студия работает над сиквелом Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, а также над Ratchet и Clank: Drift Apart.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин