Sony и GiveVision разрабатывают очки для слабовидящих | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Sony и GiveVision разрабатывают очки для слабовидящих

Sony и GiveVision разрабатывают очки для слабовидящих

GiveVision — британская компания, разрабатывающая технологии для «восстановления» зрения слепых и слабовидящих. В настоящее время компания сотрудничает с Sony UK Tec для создания устройства следующего поколения в своем портфолио.

Это будут очки SightPlus Generation 2, значительно легче и удобнее, чем у предыдущего поколения. С этой целью GiveVision совершенствует свою запатентованную технологию «улучшения зрения», чтобы приспособить ее к гораздо более компактному и социально приемлемому устройству, чем прототип. Представитель компании поделился:

«Сотрудничество с Sony дополнит опыт существующей команды GiveVision и предоставит им ключевую информацию об инновациях в мире камер, дисплеев и смартфонов…»

Для облегчения совместной работы GiveVision переехала в офис Sony UK Tec в Уэльсе, Великобритания. Помимо Sony, компания получила поддержку Telefonica, Pfizer и NHS.

По словам Стэна Карпенко, каждый третий человек старше 65 лет имеет проблемы со зрением из-за дегенерации желтого пятна или диабетической ретинопатии. А для пострадавших варианты лечения ограничены или отсутствуют.

«В GiveVision мы разработали электронные очки, которые помогают пациентам, даже на самых продвинутых стадиях неизлечимой слепоты, снова видеть четкое, проецируя видео из реального мира на все еще атрофированную часть сетчатки».

Согласно недавнему исследованию, проведенному госпиталем NHS в Лондоне, почти 70% тех, кто использовал прототип SightPlus, подтвердили, что их острота зрения достигла коэффициента 0,2 по шкале logMAR (близкого к нормальному зрению). Проблема с GiveVision в том, что их первое устройство было внушительных размеров (как и большинство очков виртуальной реальности) и практически с небольшим углом обзора. В связи с этим компания проконсультировалась с Sony по вопросам изготовления медицинского устройства с углом обзора около 100 градусов и дизайна стильных очков.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин