Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Составляем семантическое ядро сайта.

Прежде, чем начать раскрутку любого сайта, нужно определить основные ключевые слова или фразы, по которым он будет раскручиваться. Что такое ключ или ключевая фраза? К примеру, « создать сайт», « создание своего сайта» и тд, то есть это словосочетание или слово, по которому пользователи сети ищут информацию о создании сайтов в поисковиках. А если им нужно продать квартиру, то ключи в этом случае будут: «продать квартиру», « продажа квартир» и тд.

Ключи или запросы бывают низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Низкочастотные запросы употребляют при поиске информации очень редко, меньше 300 пользователей в месяц, а высокочастотные запросы употребляют очень часто – более 10 тыс. человек в месяц, соответственно среднечастотные употребляют с частотой где-то посередине указанных пределов. Довольно сложно выбиться в лидеры по высокочастотным запросам, а низкочастотные не эффективны и не принесут результата. Поэтому выбирайте золотую середину. Самый идеальный ключ – это слово или словосочетание с максимальной популярностью (частотой) при минимальной конкуренции.

Каждую страницу сайта необходимо оптимизировать под определенную ключевую фразу, а может и несколько. Семантический ряд сайта – это и есть набор этих ключевых фраз.

В первую очередь необходимо выбрать ключи для главной страницы, ведь она в первую очередь должна попасть в рейтинг поисковиков. Затем ключи уже выбирают для остальных страниц. Семантическое ядро будет постепенно расширяться, включая в себя большее число ключевых запросов.

В основном каждая страница сайта оптимизируется под 1-3 ключа. Если вы решили построить семантический ряд из 30 ключей, то нужно создать не менее 10 страниц, причем каждую оптимизировать под 3 определенных ключа.

1. Составляется первичный список запросов, анализируется характер информации на странице и придумываются ключи для первоначального рассмотрения.

2. Далее предварительный список ключей корректируется и расширяется с помощью статистических данных. Нужно обратиться к статистическим сервисам поисковых запросов Яндекса или Рамблера. Туда надо ввести свою ключ и программа выдаст все ключи по этой теме, указывая их популярность. Увы, статистика google не афишируется.

3. Потом удаляются лишние запросы, то есть те, которые очень распространены и имеют высокую конкуренцию, так как продвигать сайт по ним очень сложно. Исключите также ключи с низкой популярностью, они тоже не нужны.

С помощью данной схемы вы выберете оптимальные ключевые слова для продвижения своего ресурса.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин