Соучредитель Blizzard считает, что доступность делает World of Warcraft | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Соучредитель Blizzard считает, что доступность делает World of Warcraft

Соучредитель Blizzard считает, что доступность делает World of Warcraft

Соучредитель Blizzard Марк Морхейм, который ушел с поста президента в 2018 году и покинул компанию годом позже, поделился своими мыслями о текущем состоянии жанра MMO, а также о самой популярной игре World of Warcraft.

В интервью New York Times во время цифрового издания GamesBeat Summit Морхейм размышлял об основной причине падения популярности игры. Хотя сегодня World of Warcraft занимает первое место с населением в миллионы игроков и высокими продажами его расширений, причем некоторые из них достигли 3 миллионов копий, проданных в начале его выхода на рынок, все же заметно, что MMO уже далек от своего расцвета. 

«Я думаю, это вопрос доступности и времени, — сказал Морхейм. «Я бы не сказал, что жанр MMO больше не будет процветать в будущем, но, возможно, другие типы игр улучшат социальный опыт даже больше, чем сейчас».

В то же время он ссылается на то, что доступность — одна из причин, по которой все меньше и меньше игроков возвращаются в игру, которая, по его мнению, потеряла свое очарование перед лицом социализации. 

«Согласно моим собственным наблюдениям за развитием World of Warcraft на протяжении многих лет, она фактически стала менее социальной игрой в своем стремлении достичь большей доступности и, таким образом, уменьшить некоторые из причин, по которым вы играете с одной и той же группой людей снова и снова».

Далее Морхейм говорит, что Святой Грааль заключается в создании сбалансированного игрового процесса, который легко освоить и который сложно развивать. «Это похоже на неглубокую кривую обучения, которая требует активного взаимодействия с контентом и другими игроками», — заключает он.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин