Создание игры продолжается во время COVID | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Создание игры продолжается во время COVID

Создание игры продолжается во время COVID

Технологический сектор — один из немногих, который до сих пор избежал серьезных потрясений в результате глобальной чрезвычайной ситуации из-за пандемии коронавируса. Пожалуй, один из лучших примеров — игровая индустрия. В ситуации социального дистанцирования и проведения большего количества времени дома видеоигры — вполне доступный вариант развлечения. Неслучайно интерес к ним растет. Эта тенденция заметна не только в более традиционных консольных и компьютерных играх, но и в мобильных играх.

Между тем, разработчики игр сообщают о росте продаж и доходов, количестве загрузок и количестве сыгранных минут. С другой стороны, компаниям удается перемещать свои операции удаленно, и вместо того, чтобы увольнять или отправлять своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск, они ищут новых. Это происходит с крупнейшим разработчиком мобильных игр в стране «Gameloft Bulgaria». Софийская студия французского гиганта Gameloft испытывает умеренный оптимизм в отношении этого сектора, хотя, по их мнению, с долгосрочными ограничительными мерами в какой-то момент игровая индустрия начнет чувствовать негатив.

Больше игр и продаж

Систематических данных о точном увеличении интереса потребителей к видеоиграм до сих пор нет. Однако информация из различных источников и индикаторов позволяет построить очень подробную картину. В последнем отчете сетевого провайдера Nokia говорится, что интернет-трафик через игровое оборудование компании подскочил на 400%. Первые несколько недель после введения чрезвычайного положения в Европе и Северной Америке сравниваются со средними нормальными нагрузками за предыдущие периоды.

Пользователи популярной игровой платформы и магазина Steam также сообщают о рекордных значениях. В первые дни марта у них около 19 миллионов пользователей в день, что является историческим пиком для платформы, но ненамного выше предыдущих пиков. Для сравнения, в первые дни апреля потребление Steam «взорвалось» до 24,3 миллиона геймеров. Это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, когда было зарегистрировано всего 16 миллионов пользователей.

Аналогичный рост наблюдается и в мобильных играх — загрузки в двух основных интернет-магазинах iOS и Google Play увеличились на 30% в первом квартале 2020 года по сравнению с предыдущим.

Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании AppAnnie. Если игры составляют только 40% загруженных приложений, они доминируют в структуре доходов, которая достигла рекордного уровня более 16,7 млрд долларов при росте всего 5%. Причина последнего в том, что исторически мобильные игры демонстрировали устойчивый рост доходов без пандемии.

Повышенный интерес к играм для смартфонов и планшетов также заметен в Gameloft. Французский гигант входит в число лидеров среди разработчиков мобильных игр.

«Gameloft сообщает о сильном росте доходов на 15%, загрузках на 15% и ежедневных игроках на 12%, поскольку ситуация с пандемией коронавируса ухудшилась», — сказал Танко Шокеров, игровой менеджер Gameloft Bulgaria. «Наибольший интерес вызывает наша казуальная игра SongPop 2, которая сообщает о 50% -ном увеличении количества игроков».

Создание игры продолжается во время COVIDСоздание игры продолжается во время COVID

Танко Шокеров добавил, что Gameloft в настоящее время предоставляет бесплатный контент в 35 своих играх, и создается специальный контент для продвижения гигиенических мер по борьбе с коронавирусом. Отдельно к 20-летнему юбилею компания выпустила бесплатный эмулятор для 30 своих классических игр.

Тормозов нет

В софийском подразделении французского гиганта работает более 200 человек, специализирующихся в различных областях — художники, игровые дизайнеры, продюсеры, программисты, маркетологи и другие. Gameloft Bulgaria в настоящее время активно работает над новой, еще не анонсированной игрой. Работа над проектом не прекращалась с момента введения чрезвычайного положения. Фактически, на момент своего объявления (13 марта) компания уже передала на аутсорсинг большую часть своего офиса. Через несколько дней вся деятельность уже перенесена в домашнюю среду.

«Самой большой задачей было создать корпоративные системы для массовой удаленной работы, а затем поддерживать связь и поддерживать наших коллег, — сказала Преслава Димитрова, менеджер по персоналу Gameloft Bulgaria. Это было полностью преодолено менее чем за неделю.

Другой элемент чисто человеческий — сотрудники сами могут адаптироваться к работе удаленно, сохраняя при этом эффективную коммуникацию по проектам. Это более чем ключевая предпосылка для создания качественных игр в игровых проектах. По словам Танко Шокерова, это самая сложная часть перехода в удаленный режим.

Он добавил, что в отличие от многих других секторов, игровая индустрия — одна из немногих, которая вместо оптимизации штата продолжает искать новых сотрудников.

Создание игры продолжается во время COVIDСоздание игры продолжается во время COVID

«В рамках ЧП у нас уже есть трое новых коллег, которые начали работать удаленно. Мы приложили много усилий, чтобы познакомить их с командой и сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными гостями даже на расстоянии », — сказала Преслава Димитрова, менеджер по персоналу Gameloft Bulgaria.

Негативные эффекты и проблемы игровой индустрии     

Пандемия коронавируса также оказала негативное влияние на игровую индустрию. Это правда, что в настоящее время киберспорт — единственный, кто продолжает свои онлайн-турниры. Ряд ключевых мероприятий перенесен в качестве меры против заражения. Первой «провалилась» конференция разработчиков игр (GDC), которая традиционно проводится каждый год в Сан-Франциско, где собираются все основные разработчики, чтобы обсудить последние тенденции в разработке игр. Пандемия COVID-19 не обошла стороной и самую крупную и популярную конференцию по видеоиграм E3.

«Помимо мероприятий, сроки запуска многих игровых проектов по всему миру были перенесены», — прокомментировал Танко Шокеров, менеджер студии Gameloft Bulgaria. Причину этого он не уточнил, но подчеркнул, что практически все разработчики игр продолжили работать без проблем.

Танко Шокеров выразил обеспокоенность тем, что если изоляция и чрезвычайные ситуации продолжатся в течение долгого времени, это повлияет на доходы и прибыль. Причина в том, что рано или поздно пандемия окажет давление на общие доходы и потребление людей.

«Да, в настоящее время мы наблюдаем рост, и я надеюсь сохранить его», — сказал Танко Шокеров. «Меня больше всего беспокоит то, что, когда потребители чувствуют резкое падение доходов из-за изоляции, многие из них в первую очередь сокращают свои расходы на развлечения, но мы сохраняем оптимизм».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин