Создание контентной стратегии - основы | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Создание контентной стратегии — основы

После последних изменений в экосистеме Google вы, должно быть, заметили, что онлайн-мир возвращается к своим истокам — информации. И не просто любую информацию, а полезную, качественную информацию, созданную для пользователей. Однако создать такой тип информации не так просто, как кажется. По опыту могу гарантировать, что он не работает по схеме «Эй, теперь сижу перед монитором, протираю клавиатуру от пыли и начинаю печатать!».

Я рекомендую вам иметь ПЛАН, прежде чем бросаться в распыление ресурсов (человеческих и финансовых). Долгосрочный. Подробно. Уточнено… и основано на некоторых исследованиях.

В следующих строках вы получите ценовые подсказки о том, как заложить основы будущей контентной стратегии (плана) и приступить к ее реализации, и не более того. Маркетинговая часть этого процесса — отдельный элемент, о котором я расскажу в ближайшее время в отдельной статье (скорее всего, в нескольких, потому что это достаточно масштабный элемент).

Вот несколько основных шагов, которые мы используем в Inbound.bg при создании контент-стратегии / плана:

1. Заложите основу для вашего контент-плана!

Во-первых, начните создавать календарь как минимум на следующие 6 месяцев. В начале года (январь) планирование контента будет не чем иным, как грубым фундаментом, вероятно, состоящим из нескольких основных пунктов, но образующим опорную основу всего этого. Именно этот фреймворк будет держать все под контролем и не позволит вам навести беспорядок с течением времени. Благодаря фреймворку планирование дополнительного контента на несколько месяцев будет намного быстрее и лучше структурировано.

Если ваш бизнес является устойчивым и достаточно прибыльным, вы можете приобрести или разработать профессиональные инструменты для создания и управления планированием контента (такие инструменты включают календарь, систему публикации, редактирование и т. Д.). И все же есть немало малых предприятий и отдельных специалистов, которые не могут позволить себе такую ​​роскошь. В таких случаях хорошо продуманная комбинация электронной таблицы Excel и Календаря Google также может помочь.

Если вы выбрали вариант создания электронной таблицы Excel и / или Календаря Google, мы рекомендуем вам использовать следующие элементы:

— Разбивка всех целей по месяцам. При таких действиях для бренда рекомендуется составлять отдельный лист на каждый месяц, чтобы вы могли более легко и четко структурировать планирование. Если вам предстоит делать эту гимнастику для нескольких марок, лучше для каждой марки сделать отдельный документ.

— Составьте список самых важных событий по месяцам — праздников; мероприятия, которые бренд спонсирует, организует и / или в которых участвует спикер.

— Список запланированных основных тем.

— Список запланированных ключевых слов и фраз, а также любых других элементов, связанных с SEO сайта бренда.

— Добавьте столбец для отметки социальных оповещений (репосты, лайки, +1, твиты и т. Д., А также загрузки, конверсии ()

— Добавьте столбец для заметок и предложений по улучшению.

— Колонка Авторитета и популярности автора.

— Тип контента: видео, подкасты (только аудио), сообщения в блоге, публикация в Facebook, твиты, сообщения Google+, LinkedIn, Pinterest, медийная реклама, микроконтент (не более 150 слов), изображения, инфографика и т. Д.

— Подготовьте список мест для обмена / продвижения вашего контента. Настоятельно рекомендуется подготовить краткий план, состоящий из нескольких шагов, чтобы описать, что происходит после публикации контента. Пример: 1. Мы публикуем контент в профиле автора в Google+, а затем на странице бренда в Google+; 2. Мы публикуем новый пост в Facebook (в профиле и на странице — здесь мы публикуем продвигаемый пост) и LinkedIn; 3. Публикуем новую статью в Inbound.org, Reddit, SearchEngines.bg и др. 4. Не забудьте добавить приблизительную разницу в минутах / часах между каждой долей.

2. Будьте гибкими

Много лет назад слово «контент» обычно ассоциировалось с ведением блога. Если вы все еще придерживаетесь этого мнения, налейте себе что-нибудь спиртное и попрощайтесь со своими мыслями. Эти дни прошли (как минимум 2 года назад)! В чертовски большом количестве случаев лучшие контент-планы содержат блог как ключевой элемент. Но сегодня это только часть всего плана.

Сегодня возможности создания полезного, качественного и интересного контента не ограничиваются ведением блога. Используются такие методы, как — подкасты, инфографика, микрофотографии и мемы, видеоблогинг (с транскрипцией), создание презентаций, электронных книг, исследования, рассмотрение различных кейсов и т.д. Однако одно остается неизменным на 100%. Даже если у вас есть команда людей, участвующих в реализации вашего контент-плана, вам все равно нужно будет идти в ногу с новыми форматами контента. которые в последний год появляются все чаще и чаще. Из личного опыта советую не переставать развиваться и интересоваться новым. Следите за тем, как создается контент, и всегда будьте открыты для новостей и изменений.

3. Планируйте далекое будущее с самого начала!

В начале этого поста я сказал, что создание контент-планирования нужно делать в начале года. После того, как вы заложили основы своего контент-плана и разместили свои вещи в таблице и календаре, теперь вам нужно взять лист бумаги и ручку или клавиатуру и записать потребности и цели, которые вы хотите охватить с помощью контент-плана. Это ключевой шаг во всем процессе, поэтому НЕ ПРОПУСТИТЕ! Если вы подозреваете, что проект кажется слишком большим для вашего ресурса, удалите записную книжку фрилансера и заключите договор субподряда. Вы спрашиваете у них предложения и цены, чтобы вы могли хорошо спланировать дела и минимизировать риск.

Очень важно НЕ позволять вашей команде работать постоянно на полную мощность в течение длительного времени, потому что это неизбежно приведет к снижению качества контента, демотивации и т. Д. Люди не роботы, они довольно быстро заканчиваются, когда работают на пределе своих возможностей, а вы не хотите, чтобы это происходило, особенно в критические моменты.

4. Бюджет на кризисные ситуации

О, да! При реализации годового контент-плана существует риск кризиса, пусть и небольшого. Самое простое объяснение состоит в том, что все в Интернете происходит довольно быстро. Невозможно предсказать, когда появится адская хорошая возможность для создания контента, который имеет огромный шанс удовлетворить потребности вашей целевой группы … и, таким образом, продвигать ваш бренд. И вам непременно захочется не упустить этот шанс. Именно в таких ситуациях хорошо использовать кризисный бюджет. У вашей команды много других задач, и не рекомендуется «вставлять» еще несколько в еженедельное планирование. В такие моменты лучше всего достать небольшую записную книжку с контактами фрилансеров и субподрядчиков.

Откладывайте деньги не только на создание тестового контента, но и на что-то визуальное — будь то классная микрофотография или короткое видео, решать вам. Это даст вам возможность в реальном времени участвовать в битве за ту часть времени, когда пользователи ищут ваши услуги / продукты. И это не помешает выполнению вашего основного контент-плана.

5. Будьте полезными, интересными и разными

Почему я ставлю этот совет в последнюю очередь? Он должен быть первым и иметь наивысший приоритет при создании вашей контент-стратегии. Этот очень важный совет оставлен вам в последнюю очередь, чтобы вы могли запомнить его и получить в своей голове, даже если вы не помните ни одного из предыдущих советов.

Если вам удалось создать свою команду по созданию контента, собрать команду, спланировать SEO и платные рекламные кампании (PPC, медийные объявления и даже платные публикации), у вас есть бюджет на чрезвычайные ситуации и использование вашей оплачиваемой армии (фрилансеры и субподрядчики) )… Начните реализовывать контент-план, который вы создали в 2014 году. И не забывайте быть полезными, интересными и, по возможности, немного отличаться от конкурентов.

В Интернете сотни, а возможно, и миллионы различных креативов — мемы, инфографика, веселые и вирусные видео, короткие и сверхполезные статьи, а также мега-длинные. Ощущение того, что ты часть этой экосистемы, действительно потрясающее, если ты можешь адаптироваться к жизни в ней. Она динамична и часто непредсказуема — вот что делает ее такой интригующей и сложной. Не пытайтесь сдерживать это. Попробуйте покататься на нем!

Прежде чем я полностью уйду из темы, запомните следующее. У вас будет гораздо больше шансов превратить больше людей в потенциальных клиентов и евангелистов, если вы попытаетесь быть для них полезными. То, что вашей жене не нравятся сообщения, не означает, что вы должны учитывать ее мнение, особенно если она не принадлежит к вашей целевой группе. Думайте масштабно и наблюдайте за реакцией стола. Всегда будут ненавистники и тролли, но они всего лишь небольшая часть стола. Однако будьте осторожны с ненавистниками и троллями — некоторые из них могут быть довольно влиятельными людьми, которые являются лидерами мнений.

Некоторые полезные ресурсы:

  • Институт контент-маркетинга
  • SEO копирайтинг
  • Контентная стратегия для Интернета (книга)
  • Опыт контент-маркетинга
  • ContentStrategy MOOC (канал на YouTube)

Наконец, вот инфографика от Distilled, которую можно использовать для идей при создании вашего контент-плана / стратегии.

Чего же ты ждешь? Уже февраль, и вы читаете пост о том, как создать годовой план контентной стратегии!

Быстро откройте Excel и календарь ежегодных праздников, начните собирать команду и приступайте к работе как можно быстрее!

Если у вас нет ресурсов для самостоятельного создания контент-плана в 2014 году или вам нужна дополнительная помощь, вы можете связаться с нами по адресу office@inbound.bg или 0878 733995!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин