Создатель Cyberpunk: игры естественно политически заряжены | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Создатель Cyberpunk: игры естественно политически заряжены

Создатель Cyberpunk: игры естественно политически заряжены

Видеоигры — это весело и увлекательно, но они не единственные. Игры могут быть полноценными произведениями искусства, помогать в трудную минуту, посредничать в передаче определенных сообщений или просто способом забыть тяжелый рабочий день и хотя бы на время отдохнуть от повседневных забот.

Недавно было проведено ежегодное издание GameLab — форум, который вместо того, чтобы, как каждый год в Барселоне, оставался полностью онлайн из-за COVID-19. На форуме чрезвычайно активно присутствовали разработчики и известные игроки игровой индустрии, в том числе Майк Пондсмит, создатель настольного развлечения Cyberpunk — так же, как создатели Ведьмака готовят видеоигру. В одном из интервью, данных Пондсмитом во время выставки, он поделился своими взглядами на проблему видеоигр как носителей политических посланий.

Для Pondsmith игры, как и искусство, по своей сути имеют политический характер. Но это, подчеркивает он, справедливо и для человечества в целом, которое имеет естественную потребность в создании социальных структур, которые приносят пользу тем, кто «наверху», и, если нам повезет, в некоторых случаях, людям «внизу». Пондсмит продолжает, что сегодняшняя аудитория часто пытается опровергнуть тот факт, что сфера индустрии развлечений не является политической, потому что они видят в таких элементах нападение на свои убеждения. Но люди замечают такие вещи только в том случае, если идея игры противоречит их мнению. Например, как сказал Пондсмит, мало кто жалуется на солдат, разрушающих здания на Ближнем Востоке во многих играх. Однако, если вы сделаете это как женщина, это наделает много шума.

В то же время Пондсмит подчеркивает, что он против слепой пропаганды. Он считает, что разработчики должны предоставить геймерам возможность интерпретировать события, которые они видят на своих экранах. Цивилизации развиваются правильным путем только тогда, когда люди свободны делать собственные выводы. Он предупреждает, что создание вещей, похожих на «проповеди», — самый простой способ заставить другую сторону закрыть уши для ваших аргументов. Пондсмит отмечает, что бесплатный подход тоже не идеален. Часто геймеры делают выводы, отличные от того, что хотели бы авторы. По его словам, решение здесь — вести диалог, а не заставлять игроков верить в то, во что вы верите.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин