Создатели Ghost of Tsushima за минималистичный пользовательский интерфейс | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Создатели Ghost of Tsushima за минималистичный пользовательский интерфейс

Создатели Ghost of Tsushima за минималистичный пользовательский интерфейс

На этой неделе Sucker Punch (inFamous) выпустил длинное игровое видео и подробно рассказал об одном из двух последних крупных эксклюзивов для текущего поколения консолей — самурайской саге Ghost of Tsushima. Несколько дней спустя несколько создателей игры посетили очередной выпуск PlayStation BlogCast, где подробно рассказали о том, что видели геймеры. Одной из таких вещей был пользовательский интерфейс игры.

Возможно, просмотрев вашу демо-версию, вы были впечатлены ее минималистичным и чистым дизайном. Это, конечно, не случайно. С самого начала работы над игрой Sucker Punch стремился к этому, чтобы создать максимально захватывающий опыт для игроков. Но возник вопрос, как он будет перемещаться по огромному открытому миру Ghost of Tsushima. Sucker Punch обратился за помощью к классическим фильмам о самураях, где они заметили большое движение и роль ветра, так что это стало главной эстетикой и помощью на ранних этапах работы. Они увидели, что использование ветра в качестве управляющей механики отлично работает, и команда решила придерживаться его как базовой механики.

Целью разработчиков было побудить игрока взглянуть на игровой мир, а не на пользовательский интерфейс. Ветер и животные заставляют вас смотреть на горизонт и побуждают взглянуть на вещи, которые естественно вызывают ваше любопытство и уносят в новые места. Конечная цель, резюмируя Sucker Punch, — придерживаться красоты игры, а не играть в нее как в стандартную видеоигру. В этом причина минималистичного характера интерфейса. Еще одна важная особенность — желание разработчика заблудиться в феодальной Японии и в огромном открытом мире игры — все, что вы видите, можно посетить, и это часть самого дизайна Ghost of Tsushima.

Игра выпущена 17.07.2020 для PlayStation 4.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин